159 просмотров
Нет отзывов »

Чтобы запустить новый Hyundai KONA, бренд работает с группой успешных и творческих людей, объединенных в одном ключевом аспекте: все они управляют своей жизнью, не боятся принимать смелые решения и выражать себя через свой уникальный стиль и независимость.

Марина Хорманседер — австрийский модельер, которая живет и работает в Берлине. Создавая собственный лейбл в 2013 году, Марина Хорманседер представила свою первую коллекцию в 2014 году на Mercedes-Benz Fashion Week в Берлине. С тех пор она продолжила свою карьеру с такими звездами, как Леди Гага и Рианна, которые носят ее дизайнерскую одежду, вдохновленную корсетами 18-го века. «Следование своей мечте приближает вас к счастью, чем если вы просто следуете правилам или ожиданиям других людей … Я не следую тенденциям. Я иду туда, куда меня привело мое творчество », — говорит дизайнер и наставник Совета моды Германии.

Ян Блюмквист — сольный исполнитель и фронтмен из Берлина, специализирующийся на электронной и клубной соул-музыке. Своим мечтательным вокалом и простыми битами Ян Блюмквист создал новый музыкальный стиль, получивший название «концертная техно-музыка». Он начал заниматься музыкой еще в детстве, играя на гитаре, подаренной ему родителями. Видео на YouTube с его концертом на крыше Weekend Club знаменует поворотный момент в его жизни в 2012 году. «Будьте терпеливы с собой. Дайте себе второй шанс и поверьте в себя. Мне потребовалось 15 лет, чтобы добиться успеха, это был действительно долгий путь, мне нужно было запастись терпением, но я был настолько сосредоточен на создании музыки, что у меня просто не было другого шанса », — советует музыкант.

Гала Гонсалес — испанский модный блогер, диджей и дизайнер из Лондона. Она начала свой блог «Amlul by Gala Gonzalez» в 2007 году как первый испанский модный блогер, развивающий свой бизнес в сфере, которой в то время не существовало. С тех пор она работала моделью в международных кампаниях для таких брендов, как H&M, Mango и Loewe, а также была представлена в Vogue, Elle и Marie Claire. «Красота возможности выбрать профессию, над которой я хочу работать всю свою жизнь, позволила мне развиваться по-другому». Что бы вы ни хотели делать, вы действительно можете это делать. Не довольствуйтесь одним делом, когда вы можете быть миллионом вещей », — говорит 31-летний влиятельный человек.

Мариано Ди Вайо — итальянский модный блогер, дизайнер, актер и автор. Его блог «MDV Style», впервые опубликованный в 2012 году, сегодня является одним из самых популярных модных блогов в мире. Мариано Ди Вайо не только работает моделью с такими известными дизайнерами, как Роберто Кавалли, Хьюго Босс и Томми Хилфигер, но и является иконой уличного стиля. «Возможно, самый важный урок — прислушиваться ко всем и ко всем предложениям, которые вам дают, а затем делать все, что вы хотите», — рекомендует предприниматель.

Фредди Херрелл родился в Париже и является лондонским модным блогером, персональным стилистом и консультантом по личному развитию. Она начала вести блог четыре года назад и, как целеустремленная феминистка, начала вести семинары SHE Unleashed, чтобы показать женщинам, как они могут сохранять чувство любви к себе, уверенности и счастья. «Мне нравится возможность выражать себя и разных людей, которые живут во мне, и, поскольку им нравятся разные вещи, я просто делаю разные вещи», — резюмирует свою философию тренер по личному развитию. «Не сравнивайте себя с другими людьми. После этого я стал хозяином своей жизни.

Презентацию нового Hyundai KONA будут сопровождать смелые творческие личности, которые вместе составляют группу KONA Band. Благодаря своему индивидуальному и вдохновляющему образу жизни KONA Gang является неотъемлемой частью кампании по запуску первого субкомпактного внедорожника Hyundai Motor под девизом: «Вы управляете им. Вы определяете это.

Совершенно новый KONA предлагает покупателям настоящие ощущения от внедорожника, включая полный привод и прогрессивный дизайн, отражающий новую индивидуальность дизайна Hyundai Motor (http://www.hyundaibook.ru/). Благодаря двойным фарам и широкой подставке он создает уверенное и мощное впечатление на дороге.

Обладая ДНК настоящего внедорожника, прогрессивным дизайном и первоклассными характеристиками, Hyundai Motor стремится привлечь к бренду новых клиентов. Название совершенно нового KONA происходит от региона Кона на Большом острове Гавайи и является четвертым представителем семейства внедорожников бренда в Европе, наряду с Grand Santa Fe, Santa Fe и Tucson (http://www.hyundaibook.ru/Tucson/LM). Добавление совершенно нового KONA в линейку внедорожников Hyundai Motor — важная веха на пути компании к 2021 году на пути к азиатскому автомобильному бренду номер один в Европе.


Задать вопрос, обсудить статью