326 просмотров
Нет отзывов »

motornoe_maslo_dlya_chevrolet_3

Ежедневно тысячи автомобильных двигателей выходят из строя во всем мире и многие из них по причине использования машинного масла низкого качества. Не удивительно, ведь пытаясь экономить, мы платим дважды и потом жалеем, что не залили качественный продукт. Но как всегда, когда близится дело к замене масла, лишних денег почему-то не находится. Некоторые прилагают максимум усилий для того чтобы найти средства, но большинство решает не парится и приобретают терпимое по качеству как им кажется масло. Но насколько это качество терпимо можно узнать, посмотрев обзор Шевроле Авео или только спустя некоторое время после замены масла в двигателе этого автомобиля и плохо будет если качество окажется не на высоте.

Последствия использования продукции низкого качества

Основная проблема дешевых марок масел заключается в технических примесях абразивных частиц, которые и являются основным разрушающим факторов для вращающихся деталей двигателя и в особенности для подшипников скольжения. Что касается последних, то они особенно чувствительны к такому фактору. Имея внутреннюю поверхность из более мягкого металла, подшипник поглощает эти частички, которые просто вдавливаются шейкой коленчатого вала в мягкий металл. Технологически мягкое покрытие для того и предназначено чтобы уберечь коленчатый вал, но чем больше будут абразива в масле, тем быстрее подшипники скольжения выйдут из строя. Вот почему рекомендуется использовать для автомобиля Шевроле Авео только качественные материалы без абразивных частичек.

Как выбрать масло

Несмотря на обилие торговых марок предлагающих автомобильные смазочные материалы, масло представлено всего тремя видами:

  • Минеральное.
  • Полусинтетическое.
  • Синтетическое.

Выбор не особо велик и всем известно, что хуже всего для двигателя минеральные материалы, потому как зимой густеют и запуск двигателя затягивается. Полусинтетика оптимальная середина с идеальным соотношением цены и качества. Её стоимость доступна всем, а качество куда лучше минеральных материалов. Конечно, лучше всего двигатель будет себя чувствовать получив синтетическое масло обладающего низким коэффициентом вязкости. Это обусловлено тем, что срок его службы более длительный и в зимнее время двигатель заводится практически с первого раза.

По материалам «Авторайтер» — информация о ремонте, комплектующих, а также видео обзоры автомобилей.


Задать вопрос, обсудить статью