334 просмотров
Нет отзывов »

Kia Venga – гармоничность и универсальность

По словам специалистов, Киа Венга обладает массой принципиальных отличий от других представителей сверхкомпактных хэтчбеков. Первое и основное отличие – это возможность перевозить в себе не только пассажиров, но и грузы. Если сравнивать колесную базу новинки с соплатформенником Соул. Как бы там ни было, в Венге можно комфортно и без проблем размещаться как в первом, так и во втором ряду сидений.

В задней части модели довольно удобно не только в пространстве над головой, но и в области колен. Сравнительно высоко расположенная крыша позволяет удобно входить и выходить из машины. Специальная конструкция дверей, распахивание которых чуток меньше, нежели прямой угол, образовывают тем самым большой проем, который довольно удобен для поясницы. У ног пассажиров довольно ровная поверхность, что предоставляет возможность располагаться всем без исключения вне зависимости от исходного роста.

Задний диван располагается на салазках, поэтому способен перемещаться по горизонтальной плоскости на расстояние до 13 сантиметров. Чтобы обеспечить максимальный простор сзади для пассажиров можно воспользоваться стандартным размером багажника – 314 литров. Если планируется перевозить много грузов, можно сдвинуть задний диван и получить цифру в 570 литров. Для чемоданов предусмотрена конструкция с двойным полом, что помогает существенно облегчить процесс погрузки.

С первого посещения салона Венга поражает незатейливость конструкции передней панели. Материал довольно простой, не отличается изысканностью, а эргономика полностью выполнена с расчетом на людей среднего роста, габаритов и комплекции. Если в салон попадут слишком высокие люди, то им придется смириться с небольшим диапазоном лифта сидения.

Как и большая часть моделей Hyundai-Kiа, которая продается на российском рынке, Венга была спроектирована исключительно на просторах Европы. По этой причине, параметры модели можно смело отнести к европейским. В первую очередь, европейскую принадлежность машины выдает дизайн, над которым плодотворно поработал известный немецкий дизайнер Петер Шрайер.

Из-за своей «заточки» под Европу, автомобиль невозможно представить себе без дизельного силового агрегата. Для тех стран они предусмотрены в двух вариантах исполнения, но, естественно, не для российской аудитории. Для наших автолюбителей предусмотрена исключительно бензиновая версия двигателя.


Задать вопрос, обсудить статью