198 просмотров
Нет отзывов »

Своевременная диагностика ходовой части автомобиля Форд — залог безопасности на дороге. Узлы и детали ходовой оказывают влияние на динамику и управляемость автомобиля. Частая езда по бездорожью приводит к поломке элементов ходовки, что влечет за собой нарушение эффективности работы машины. Поэтому так важно определить первые признаки износа ходовой части.

Признаки неисправности деталей ходовой части автомобиля

  • Во время движения автомобиль «уводит» влево или вправо. Это свидетельствует о деформации кузова, повреждении амортизатора, неравномерном давлении в шинах или о нарушении развала-схождения.
  • На поворотах и при торможении автомобиль раскачивается. Это признак неисправности втулки стабилизатора, а также износа амортизационных стоек.
  • Вибрация при движении авто указывает о повреждении колесных дисков, ослаблении крепления болтов, об износе ступичных подшипников. Диагностика ходовой Форд в данном случае проводится безотлагательно.
  • Во время движения возникает стук и шум. Происходит при деформации дисков, дисбалансе колес, при поломке пружин и амортизаторов.
  • На поворотах и при торможении слышится скрип. Указывает об износе амортизаторов, проседании пружин подвески.
  • Неустойчивость кузова наблюдается при разбалансированности колес и износе шаровых, амортизаторов.
  • Часто пробивает подвеску из-за деформации дисков или шин, повреждении рессора, возникновении зазора в ступичном подшипнике.
  • Стук амортизаторов. Данный признак указывает на износ втулок крепления и опор амортизатора, неправильную балансировку колес, нарушение в работе тормозной системы, деформацию рычага подвески.
  • При движении по неровной дороге передняя часть автомобиля раскачивается. Основная причина — неисправность передних амортизаторов.
  • Неравномерный износ протектора. Этот признак указывает на большой дисбаланс колес, появление зазоров в шарнирных соединениях рулевого привода, износ амортизаторов.

Диагностика ходовой части Ford

Профессиональная проверка возможна только на станции техобслуживания. Мастера используют специальные стенды и люфт-детекторы.

Комплексная диагностика включает:

  • Выявление дефектов подвески.
  • Полную проверку амортизаторов, тормозной системы, всех деталей ходовой части и бокового увода.
  • Проверку колес, и, при необходимости, выполнение балансировки колес.
  • Замер давления в шинах колес.
  • Проверку уровня жидкости в амортизационных стойках.
  • Составление перечня изношенных деталей и причин их поломки.

Задать вопрос, обсудить статью