Комплексная диагностика ходовой части Ford
- 198 просмотров
- Нет отзывов »
Своевременная диагностика ходовой части автомобиля Форд — залог безопасности на дороге. Узлы и детали ходовой оказывают влияние на динамику и управляемость автомобиля. Частая езда по бездорожью приводит к поломке элементов ходовки, что влечет за собой нарушение эффективности работы машины. Поэтому так важно определить первые признаки износа ходовой части.
Признаки неисправности деталей ходовой части автомобиля
- Во время движения автомобиль «уводит» влево или вправо. Это свидетельствует о деформации кузова, повреждении амортизатора, неравномерном давлении в шинах или о нарушении развала-схождения.
- На поворотах и при торможении автомобиль раскачивается. Это признак неисправности втулки стабилизатора, а также износа амортизационных стоек.
- Вибрация при движении авто указывает о повреждении колесных дисков, ослаблении крепления болтов, об износе ступичных подшипников. Диагностика ходовой Форд в данном случае проводится безотлагательно.
- Во время движения возникает стук и шум. Происходит при деформации дисков, дисбалансе колес, при поломке пружин и амортизаторов.
- На поворотах и при торможении слышится скрип. Указывает об износе амортизаторов, проседании пружин подвески.
- Неустойчивость кузова наблюдается при разбалансированности колес и износе шаровых, амортизаторов.
- Часто пробивает подвеску из-за деформации дисков или шин, повреждении рессора, возникновении зазора в ступичном подшипнике.
- Стук амортизаторов. Данный признак указывает на износ втулок крепления и опор амортизатора, неправильную балансировку колес, нарушение в работе тормозной системы, деформацию рычага подвески.
- При движении по неровной дороге передняя часть автомобиля раскачивается. Основная причина — неисправность передних амортизаторов.
- Неравномерный износ протектора. Этот признак указывает на большой дисбаланс колес, появление зазоров в шарнирных соединениях рулевого привода, износ амортизаторов.
Диагностика ходовой части Ford
Профессиональная проверка возможна только на станции техобслуживания. Мастера используют специальные стенды и люфт-детекторы.
Комплексная диагностика включает:
- Выявление дефектов подвески.
- Полную проверку амортизаторов, тормозной системы, всех деталей ходовой части и бокового увода.
- Проверку колес, и, при необходимости, выполнение балансировки колес.
- Замер давления в шинах колес.
- Проверку уровня жидкости в амортизационных стойках.
- Составление перечня изношенных деталей и причин их поломки.