Проверка электрооборудования
- 386 просмотров
- Нет отзывов »
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора, водяного насоса и его замена»).
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора, водяного насоса и его замена»).
3. Проверьте плавкую вставку [ALT (100)), установленную в монтажном блоке моторного отсека (см. разд. 9 «Электрооборудование»).
4. Если после натяжения ремня и проверки плавкой вставки сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи…
5. …и к генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными либо ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
6. Если и после принятых мер сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи продолжает гореть при работающем двигателе, необходимо отбуксировать автомобиль для ремонта генераторной установки.