880 просмотров
Нет отзывов »

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки задней подвески»).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока амортизатора, удерживая ключом шток амортизатора от проворачивания.

4. Снимите верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и защитным кожухом штока амортизатора.

5. Отсоедините от верхней опоры буфер хода сжатия…

6. …а от буфера защитный кожух. Если на защитном кожухе имеются потертости или трещины, замените его.

7. Снимите с верхней опоры резиновую прокладку верхнего витка пружины.

8. Снимите пружину задней подвески.

Примечания:

На предпоследнем витке пружины установлено демпфирующее разрезное кольцо. Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

9. Снимите резиновую прокладку с нижней опорной чашки пружины.

10. Внимательно осмотрите резиновые прокладки верхнего и нижнего витков пружины и, если появились признаки старения резины, замените их.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените телескопическую стойку в сборе с амортизатором. Кроме того, телескопическую стойку заменяют и при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса амортизатора) и повреждении резьбы в верхней части штока.

12. Осмотрите буфер хода сжатия на наличие механических повреждений, поврежденный буфер замените.

13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от ее арматуры резинового массива.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— при установке на верхнюю опору резиновой прокладки верхнего витка пружины метка 2 на прокладке должна быть совмещена с одной из шпилек 3 верхней опоры. При установке верхней опоры виток пружины должен упираться в паз резиновой прокладки 1;

— нижний виток пружины должен упирать — I ся в выступ нижней опорной чашки;

— замените самоконтрящуюся гайку штока амортизатора телескопической стойки независимо от ее состояния.

Примечания:

Момент затяжки гайки штока амортизатора 40-55 Нм.

Момент затяжки гаек верхней опоры телескопической стойки 20-30 Нм.

15. После ремонта телескопической стойки задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки задних колес»).


Задать вопрос, обсудить статью