Замена правой опоры подвески силового агрегата
- 635 просмотров
- Нет отзывов »
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами): правой и левой, принимающих основную массу силового агрегата, задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Основной причиной замены опор силового агрегата является их повреждение или потеря эластичности, что усиливает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.
Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17».
1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.
2. Выверните болт и отверните две гайки крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.
3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна к опоре…
4. …и снимите кронштейн опоры.
5. Выверните три болта крепления опоры к кузову…
6. …и снимите правую опору подвески силового агрегата.
7. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.