Для любимого авто – самые лучшие чехлы можно сшить самим
- 594 просмотров
- Нет отзывов »
Любой автовладелец, который тщательно ухаживает за любимым «железным конем» подтвердит, что чехлы на сиденья должны быть удобными, комфортными, современными. Можно их купить, заказать в салоне. Почему не сделать это самостоятельно? Рассмотрим технику выполнения.
Какие могут быть варианты?
Среди чехлов различают универсальные и комбинированные. Первые – те, что подходят к любой модели авто. Выполняются в виде слитного полотна, сшитого из материала, который натягивается на сиденье.
Комбинированные — когда шьются отдельно для спинки, подголовника и сиденья. За счет правильного измерения конструкции можно изменить общий вид внутри салона, сделать под свои особенности. Такие возможности обусловлены:
- стилем вождения;
- количеством времени, которое приходится проводить в машине;
- особенности пассажиров и перевозок чего-либо;
- индивидуальные предпочтения.
Сиденья на чехлы могут быть:
- со вставками для ортопедических конструкций под спину и плечи;
- обогащенные комбинированными вариантами разных тканей с элементами усиления;
- снабженные специальными крепежными системами, что будут способствовать более удобному надеванию и снятию;
- выполненные из современных автоматериалов, которые предусматривают высокую пожароустойчивость, вентиляцию, встраивание обогревательных элементов.
Главное – проявить фантазию и тогда чехлы на сиденья в авто обогатят внутренний вид салона, придадут изысканность и защитят от излишних проблем.
Как это делают?
- Выкройка составляется за счет правильных и точных измерений.
- Создается макет, особенно он нужен, когда планируются дополнительные элементы.
- Затем она переносится на ткань с учетом припуска.
- Проводится наметка и примерка, а после окончательное сшивание.
Надеваться чехлы должны легко. В них предусматривается возможность дополнительных прорезей для ремней безопасности, подушек. Их можно обработать на оверлоке во избежание «осыпания» тканей. Если ткань двойная, то сначала верхний и внутренний слой сшиваются друг с другом и лишь потом – с другими частями. Возможности могут быть безграничными. Каждый автовладелец должен ориентироваться на свои предпочтения и модельные особенности. Ко всему прочему, возможность увеличить пространство багажника за счет складывания заднего ряда ограничивает дизайн, однако, при желании можно создать конструкцию, которая не будет мешать процессу.
Варианты исполнения для задних и передних сидений разные, но общий стиль должен быть единым.