Замена левой опоры подвески силового агрегата
- 1 012 просмотров
- Нет отзывов »
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами): правой и левой, принимающих основную массу силового агрегата, задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Основной причиной замены опор силового агрегата является их повреждение или потеря эластичности, что усиливает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.
Вам потребуются: два ключа «на 14».
1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»», с. 194).
3. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигателем», с. 209).
4. Выверните болты крепления кронштейна электронного блока управления двигателем к полке аккумуляторной батареи…
5. …и к кузову.
6. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.
7. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи…
8. …и снимите полку.
9. Отожмите фиксаторы…
10. …и снимите крышку болтов крепления левой опоры к кронштейну коробки передач.
11. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.
12. Выверните один болт и отверните одну гайку крепления кожуха жгута проводов..
13. …и отведите кожух в сторону.
14. Выверните два болта, отверните одну гайку крепления опоры к кузову…
15. …и снимите левую опору подвески силового агрегата с автомобиля.
16. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратно снятию.