Проверка гидрокомпенсатора
- 572 просмотров
- Нет отзывов »
Удерживая часть А гидрокомпенсатора, нажимать на часть В. Если часть Вдвигается, заменить гидрокомпенсатор.
Неисправность |
Возможная причина |
Воздействие |
1. Временный шум при запуске холодного двигателя |
Стандартная |
Шум исчезнет после повышения давления масла в двигателе |
2. Постоянный шум при запуске двигателя, не работавшего более 4В часов |
Утечка масла гидрокомпенсатора |
Шум исчезнет через 15 минут, после достижения 2000-3000 об/мин Если шум не исчезает, перейти к шагу 7 |
3. Постоянный шум при запуске двигателя после ремонта головки блока цилиндров |
Недостаточное количество масла в масляных каналах головки блока цилиндров |
ВНИМАНИЕ! Вращение коленчатого вала со скоростью более 3000 об/мин, может повредить гидрокомпенсатор. |
4. Постоянный шум при запуске двигателя чрезмерным проворотом стартера |
Утечка масла гидрокомпенсатора Недостаточное количество масла гидрокомпенсатора |
|
5. Постоянный шум при работе двигателя после замены гидрокомпенсаторов |
||
6. Постоянный шум при холостых оборотах после работы при высоких оборотах |
Уровень масла двигателя слишком валик или мал |
Проверить уровень масла |
Большое количество воздуха в масле при высоких оборотах |
Проверить систему подачи масла |
|
Плохое масло |
Проверить качество масла. Если плохое, заменить |
|
7. Шум продолжается в течении более чем 15 минут |
Недостаточное давление масла |
Проверить давление масла и систему подачи масла каждой части двигателя. |
Неисправный гидрокомпенсатор |
Снять крышку головки блока цилиндров, затем нажать вручную на гидрокомпенсатор. Если он двигается, заменить |