Проверка технического состояния приводных валов. Разборка
- 937 просмотров
- Нет отзывов »
1. Проверить пыльники приводного вала на предмет повреждений и перекручивания,
2. Проверить шарниры на предмет износа и повреждений.
3. Проверить шлицы на предмет износа и повреждений,
4. Проверить динамический амортизатор на предмет трещин и износа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не разбирать шарнир Бирфильда.
• Для шарниров равных угловых скоростей необходимо использовать специальные виды смазки. Не смешивать её с другими видами смазок.
• Хомут пыльника должен быть заменен новым.
1. Снять зажим (В) со шлицов (А) приводного вала.
2. Снять хомуты пыльника корпуса шарнира «трипод» со стороны коробки передач.
3. Снять пыльник шарнира «трипод» со стороны коробки передач.
4. При отсоединении пыльника (А) от шарнира, удалить смазку с корпуса (В) шарнира «трипод».
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник.
• Нанести установочные метки на тройную вилку в сборе (А), корпус шарнира «трипод» (В) и шлицы вала (С) для облегчения последующей сборки.
5. Используя щипцы или плоскую отвертку, удалить стопорное кольцо (А).
6. Снять тройную вилку (В) в сборе с приводного вала (А), используя специальное приспособление (09495 — ЗЗООО).
7. Очистить тройную вилку.
8. Снять пыльник (А) шарнира «трипод» со стороны коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обмотать шлицы (С) приводного вала лентой (В) для защиты пыльника (А).
9. Снять хомуты (В, С) с обеих сторон динамического амортизатора (А).
10. Зафиксировать приводной вал (А) в тисках (В), как показано на рисунке.
11. Нанести мыльный порошок на вал для предотвращения повреждений между шлицами и динамическим амортизатором при снятии динамического амортизатора.
12. Осторожно отсоединить динамический амортизатор (А) с вала (В).
13. Снять хомут со стороны колеса.
14. Снять пыльник шарнира Бирфильда со стороны колеса в направлении коробки передач.
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник.