Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ). Датчики частоты вращения колес
- 715 просмотров
- Нет отзывов »
Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)
1. Передняя левая трубка. 2. Задняя правая трубка. 3. Задняя левая трубка. 4. Передняя правая трубка. 5. МС2. 6. MCI. 7. Разъем блока управления ABS. 8. Гидроэлектронный блок управления ABS. 9. Кронштейн. 10. Болт.
Снятие и установка
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить фиксатор (А) разъема ABS, затем отсоединить разъем.
3. При помощи гаечного ключа отсоединить тормозные трубопроводы от ГЭБУ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова.
• Следить за тем, чтобы не повредить тормозные трубопроводы.
• После отсоединения трубопроводов от ГЭБУ, заткнуть отверстия ветошью для предотвращения по
падания в них посторонних предметов.
4. Отвернуть болты крепления и снять ГЭБУ с кронштейна.
ВНИМАНИЕ!
• Никогда не разбирать ГЭБУ.
• ГЭБУ должен транспортироваться и храниться только в вертикальном положении с закупоренными отверстиями. Жидкость из ГЭБУ не сливать.
5. Произвести установку в обратной последовательности.
Датчики частоты вращения колес
Передние датчики
1. Провод датчика. 2. Датчик колеса.
Задние датчики
1. Провод датчика. 2. Датчик колеса.
Снятие и установка колесных датчиков
1. Отвернуть болт крепления переднего датчика скорости.
2. Отвернуть болт крепления на стойке
3. Отвернуть болт крепления на ходовой части.
4. Отвернуть болт крепления сверху на ходовой части.
5. Отсоединить разъем и снять датчик частоты вращения переднего колеса.
6. Произвести установку в обратной последовательности.
Проверка технического состояния датчиков
1. Подсоединить омметр между выводами датчика частоты вращения колеса и измерить сопротивление. Оно должно составлять: 1275 ~ 1495 Q.
2. Подсоединить вольтметр между выводами датчика частоты вращения колеса и измерить напряжение, вращая колесо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установить вольтметр на переменный ток.
• Должно быть зафиксировано напряжение при вращении колеса.