Система кондиционирования воздуха
- 357 просмотров
- Нет отзывов »
Проверка
1. Измерить давление в трубопроводе высокого давления, измерением напряжения между выходами терминалов №1 и №2.
2. Проверить измеренное напряжение по формуле.
Напряжение = 0.00878835 * давление + 0.37081095 [PSIA]
3. Если измеренное напряжение не соответствует спецификации, заменить клапан регулировки давления.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снять охладитель.
3. Отсоединить разъем (ЗА) (А) клапана регулировки давления А/С.
4. Снять клапан регулировки давления А/С (В).
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать осторожность, чтобы не согнуть шланги.
5. Произвести установку в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 10-12 Нм.
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить датчик температуры испарителя.
3. Используя тестер, измерить сопротивление между терминалами «1» и «2» датчика температуры испарителя.
Температура сердечника испарителя (°С) |
Сопротивление (kΩ) |
-10 |
43.35 |
0 |
27.62 |
10 |
18.07 |
20 |
12.11 |
30 |
8.30 |
40 |
5.81 |
50 |
4.15 |
4. Если измеренное сопротивление не соответствует спецификации, заменить датчик и проверить исправность функционирования.
1. Снять амортизирующую прокладку.
2. Снять отопитель.
3. Снять нижний кожух (А) отопителя.
4. Снять датчик (А) температуры испарителя.
5. Произвести установку в обратной последовательности.
Проверка
1. Включить зажигание.
2. Измерить сопротивление между терминалами №2 и №4 датчика.
Температура ГС) |
Сопротивление (kfi) |
-30 |
509.577 |
-15 |
216.07 |
0 |
97.71 |
15 |
47.13 |
25 |
30.00 |
35 |
19.59 |
50 |
10.81 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Термистор датчика салона отрицательного типа, поэтому сопротивление возрастает при понижении температуры, и возрастает при повышении.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снять амортизационную прокладку нижней панели (А).
3. Отсоединить разъем датчика (А).
4. Снять датчик (В).
5. Произвести установку в обратной последовательности.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
2. С помощью направляющей снять фото датчик (В) с левого сопла (А) обдува стекла.
3. Произвести установку в обратной последовательности.
1. Включить зажигание.
2. Используя тестер, измерить сопротивление между терминалами «1» и «2» датчика температуры жидкости.
Температура хладагента (°С) |
Сопротивление (кΩ) |
Напряжение (В) |
-10 |
55.85 |
4.24 |
0 |
32.91 |
3.83 |
10 |
19.99 |
3.33 |
20 |
12.51 |
2.78 |
30 |
8.047 |
2.23 |
40 |
5.311 |
1.73 |
50 |
3.588 |
1.32 |
60 |
2.476 |
0.99 |
70 |
1.742 |
0.74 |
80 |
1.246 |
0.55 |
3. Если измеренное сопротивление не соответствует спецификации, заменить датчик и проверить исправность функционирования.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Термистор датчика салона отрицательного типа, поэтому сопротивление возрастает при понижении температуры, и возрастает при повышении.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
2. Отсоединить разъем (А) датчика
температуры жидкости, затем снять датчик (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить проводку датчика.
3. Произвести установку в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедиться в отсутствии протечек.
Датчик температуры окружающей среды
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить датчик температуры окружающей среды.
3. Измерить сопротивление между терминалами «1» и «2» датчика температуры окружающей среды.
Температура окружающей среды (°C) |
Сопротивление (кΩ) |
-20 |
271.21 |
-10 |
158.18 |
0 |
95.10 |
10 |
58.80 |
20 |
37.32 |
30 |
24.26 |
40 |
16.13 |
50 |
10.95 |
4. Если измеренное сопротивление не соответствует спецификации, заменить датчик и проверить исправность функционирования.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снять передний бампер.
3. Снять датчик (А) температуры окружающей среды.