Поршни
- 679 просмотров
- Нет отзывов »
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, в продольном — коническая. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец 5 (см. рис. 4.2) смещена относительно диаметральной плоскости поршня. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые кольца чугунные. Первое компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа, с пружинным расширителем.
Рис. 4.2. Поршень и шатун:
1 — верхнее компрессионное кольцо;
2 — нижнее компрессионное кольцо;
3 — маслосъемное кольцо;
4 — поршень;
5 — поршневой палец;
6 — шатун;
7 — болт крепления крышки шатуна;
8 — верхний шатунный вкладыш;
9 — нижний шатунный вкладыш;
10 – крышка шатуна;
11 — гайка крепления крышки шатуна.