Салон. Процедура ремонта кузова
- 371 просмотров
 - Нет отзывов »
 
Салон.
Кузов автобуса собран из отдельных частей и включает: переднюю часть, заднюю часть и борта. Каждая часть кузова состоит из штампованных деталей, проката и стальных трубок и собрана с использованием специальных инструментов для сборки, и соединяется с другими частями с использованием отдельных инструментов. Сборка и соединение проводятся с использованием точечной сварки и дуговой сварки в среде углекислого газа. Оцинкованные трубы используются в различных местах с целью защиты от коррозии. Нижняя часть борта оснащается крышками отсеков, включая крыло, для удобства обслуживания.

Процедура ремонта кузова

Степень повреждения
| 
 Позиция  | 
 Степень повреждения  | 
 Ремонт  | 
| 
 1  | 
 Дыры или значительные повреждения  | 
 Сварка с использованием усилив. накладки  | 
| 
 2  | 
 Царапины  | 
 Ремонт со сваркой  | 
| 
 3  | 
 Следы ударов или легкие повреждения  | 
 Шпаклевка  | 
| 
 4  | 
 Следы ударов или легкие повреждения  | 
 Устранение вмятин  | 
Однослойная наружная панель может быть отремонтирована в соответствии с вышеприведенной таблицей. Если ремонт требует снятия панели, проконсультируйтесь у изготовителя.
Для исправления вмятин или сварки с рихтовкой, снимите сиденья и детали интерьера вокруг ремонтируемого участка.
1. Сварка с использованием усиливающей накладки
1) Вырежьте деформированный участок вокруг дыры, в соответствии с размерами и формой усиливающей накладки.
2) Наложите накладку и приварите ее.
3) Исправьте вмятину, постукивая молотком.
4) Обработайте напильником.

2. Ремонт со сваркой вставки.
1) Отшлифуйте наждачным кругом.
2) Нанесите шпаклевку и отшлифуйте наждачной бумагой.
3. Шпаклевка
После шлифовки нанесите шпаклевку и ошлифуйте наждачной бумагой.

4. Устранение вмятин
Порядок ремонта с установкой вытяжного стержня.
1) Приварите медный стержень на поврежденную поверхность сварочным пистолетом и вытяните его наружу с помощью скользящего молотка.
1 Продолжайте выпрямлять молотком
2 Обработайте шлифовальным кругом

3 Выровняйте вмятину и обработайте напильником.
4 Зашпаклюйте и обработайте наждачной бумагой.

5. Ремонт, требующий вырезания участка рамы (диагонального элемента)

Если нужно выправить деформацию наружной панели с вырезанием участка рамы (диагонального элемента), старайтесь вырезать как можно меньший участок рамы (диагонального элемента). Выпрямите наружную панель, исправьте вмятину и отремонтируйте раму (диагональный элемент).
6. Окраска
Нанесите лак на отремонтированный участок и оставьте до высыхания.

