721 просмотров
Нет отзывов »

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите корпус воздушного фильтр; в сборе с воздухоподводящим рукавом «Снятие и установка корпуса воздушной фильтра» с. 95).

3. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе…

4. …отведите кронштейн жгута проводов в сторону…

5. …и отведите в сторону дроссельный узел, не отсоединяя шланги системы охлаждения и колодки жгута проводов.

6. Закрепите дроссельный узел любым доступным способом, например, подвязав проволокой к полке аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика абсолютного давления во впускай трубе (см. «Система управления двигателем», с. 206).

8. Сожмите ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

9. …и отсоедините от штуцера шланг вакуумного усилителя тормозов.

10. Аналогично отсоедините шланг системы вентиляции картера.

11. Отсоедините от впускной трубы кронштейн держателя жгута проводов.

12. Выверните два болта крепления защитного кожуха проводов топливных форсунок, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок…

13. …и отведите кожух вместе с проводами в сторону.

14. Извлеките указатель (щуп) уровня масла.

15. Выверните три болта и отверните две гайки шпилек крепления впускной трубы.

16. Отведите впускную трубу от двигателя…

17. …и замените ее уплотнительную прокладку.

18. Установите впускную трубу и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты и гайки крепления впускной трубы моментом 18,6–23,5 Н–м.


Задать вопрос, обсудить статью