Схеме 26. Соединения системы управления вентилятором отопителя и кондиционера (начало)
1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
2 — плавкая вставка (BLOWER) 30 А;
3 — реле электродвигателя вентилятора отопителя;
4 — монтажный блок предохранителей в салоне;
5 — электродвигатель вентилятора отопителя;
$ — дополнительный резистор электровентилятора;
7 — переключатель режимов работы электровентилятора отопителя;
8 — выключатель кондиционера;
9 — выключатель режима рециркуляции
Читайте также:
- Как часто нужно заправлять кондиционер в автомобиле Если вы еще ни разу не занимались обслуживанием кондиционера в машине, то пора заняться этим вопросом. Ведь…
- Бензовозы на базе МАЗ: качество, надежность, безопасность Для транспортировки горючего, использующегося для заправки автомобилей, специальной и сельскохозяйственной техники, используются бензовозы на шасси МАЗ. Еще…
- Контроль расхода топлива: преимущества ГЛОНАСС и… Для обеспечения эффективной работы и развития бизнеса владельцы автопарков следят за расходом топлива и передвижением машин. Регулярный…
- Как отключить автономный режим в Steam Нередко, в мире компьютерных игр, геймеры оказываются в ситуации, когда им требуется установить связь с интернетом или…
- Преимущества автомобиля OMODA C5 OMODA C5 — это современный представитель футуристичных фастбэк-кроссоверов. Он разработан в рамках концепции Art in Motion, которая…
Задать вопрос, обсудить статью
Компрессор который из этих проводов поступает вроде не хватает если я не прав поправьте. Сам компрессор работать должен всегда или его время от времени отключает какой-то датчик?
не работает левая сторона отопления
не работает кондёр на хундай солярис в положении 4(макс) переключатель работает наоборот не увеличивает обдув при переключении на более высокие положения
Где находится разъём EM 03 на зеленом проводе? Тестер показывает +, без нагрузки . Под нагрузкой ноль.