Kia Sportage – шедевр или фиаско
- 320 просмотров
- Нет отзывов »
Презентация нового поколения популярного Kia Sportage состоялась в прошлом году. По словам производителей, работа над этой моделью велась в европейской студии дизайнеров. Основное производство Sportage, нацеленных на Россию и европейский рынок, происходит на автозаводах, расположенных в Словакии.
Главное внимание, которое было направлено при проектировании очередного поколения Sportage, было нацелено на то, чтобы максимально проработать дизайн экстерьера и интерьера. Именно в этом контексте, новое поколение модели существенно отличается от предыдущих выпусков. Благодаря тому, что автомобиль был подтянут к корпоративному стандарту, его внешний вид стал чем-то напоминать более поздние версии Kia Sorento.
При брошенных взглядах на фотографии и подлинные экземпляры Sportage, поневоле приходишь к выводу о том, что дизайнеры и вправду поработали на славу. Так, форма передней оптики чем-то напоминает глаза хищного зверя, а нескромные размеры фальшрадиаторной решетки всецело заявляют об желании автомобиля выделиться из массы. Мускулистый профиль достигнут благодаря оригинальным выштамповкам на дверях и капоте.
Если сравнивать новое поколение Sportage с предыдущими его версиями, можно смело заявить, о том, что новинка стала гораздо шире, длиннее и ниже к поверхности дорожного полотна. Изначально клиренс составлял 195 мм, а, впоследствии, стал 172 мм. Благодаря увеличению свесов, были уменьшены и качества автомобиля как внедорожника.
Новая версия автомобиля стала олицетворением асфальтного средства передвижения, хотя еще первое поколение Sportage было внедорожником, конструкция которого основывалась на раме. Как оказывается, такой уход от дорожной функциональности является общей мировой тенденцией автомобилестроения, поэтому сейчас уже этим попросту никого не удивить.
Кардинально изменился не только экстерьер модели, но и внутренняя оснастка, в частности, материалы отделки и их качество. Что касается размещения приборов на панели, то их очень мало, разве что дизайнеры немного поиграли с геометрией линий и форм, сделав их оригинальнее и креативнее.
Первые модели Kia Sportage были нацелены исключительно на внутренний авторынок Кореи. Увидев возрастающий спрос на новинку, инженеры компании приняли решение разработать специальные модели, которые, по их мнению, пользовались бы спросом не только на европейском, но и на российском автомобильном рынке. Спустя определенный промежуток времени, концерн Kia представил общественности пятидверную версию Sportage, которая изначально воспринята с осторожностью. Из-за многочисленных рестайлинговых работ, доверие к авто возросло, что дало возможность совершенствовать модель и в дальнейшем.