Снятие, дефектовка и установка маховика
- 685 просмотров
- Нет отзывов »
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца и для шлифовки поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, двенадцатигранная торцовая головка «на 17», большая отвертка.
1. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
Примечание:
Для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.
3. Выверните пять болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания.
4. Снимите маховик.
5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.
7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и опорной поверхности ведомого диска сцепления не допускаются царапины и задиры. Допуск неплоскостности опорной поверхности ведомого диска сцепления составляет 0,06 мм.
Царапины и задиры на опорной поверхности ведомого диска сцепления удалите проточкой, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Проточите и поверхность, прилегающую к фланцу коленчатого вала, обеспечивая параллельность этих поверхностей. Допустимая непараллельность составляет 0,1 мм.
Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте контровочным составом Loctite или ему подобным, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.
Полезные советы:
По возможности при каждом снятии маховика заменяйте болты его крепления новыми.