685 просмотров
Нет отзывов »

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца и для шлифовки поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, двенадцатигранная торцовая головка «на 17», большая отвертка.

1. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

Примечание:

Для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

3. Выверните пять болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания.

4. Снимите маховик.

5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.

7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и опорной поверхности ведомого диска сцепления не допускаются царапины и задиры. Допуск неплоскостности опорной поверхности ведомого диска сцепления составляет 0,06 мм.

Царапины и задиры на опорной поверхности ведомого диска сцепления удалите проточкой, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Проточите и поверхность, прилегающую к фланцу коленчатого вала, обеспечивая параллельность этих поверхностей. Допустимая непараллельность составляет 0,1 мм.

Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте контровочным составом Loctite или ему подобным, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.

Полезные советы:

По возможности при каждом снятии маховика заменяйте болты его крепления новыми.


Задать вопрос, обсудить статью