Рекомендации по эксплуатации
- 797 просмотров
- Нет отзывов »
Двигатель не заводится
Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «F» и «L».
3. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов…
4. …и выключения сцепления.
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
6. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, проверьте в ней уровень рабочей жидкости (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач»).
7. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания, на свечах.
8. Не закрывая капот (в дождь или снегопад прикройте капот), садитесь за руль.
9. . Включите зажигание, повернув ключ в замке зажигания в положение «ON». При этом на короткий промежуток времени (примерно 4 с) должна загореться непрерывным светом сигнальная лампа 20 (см. рис. 1.7) неисправности иммобилизатора. Пустите двигатель.
Примечание:
Если при включенном зажигании сигнальная лампа неисправности иммобилизатора мигает в течение 5 с, то это указывает на неисправность блока иммобилизатора — двигатель пустить невозможно. Пуск двигателя возможен только при переводе блока иммобилизатора в аварийный режим работы (см. «Противоугонная система блокировки пуска двигателя» (иммобилизатор).
Полезные советы:
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.