1 010 просмотров
Нет отзывов »

Вам потребуется ключ «на 17», головки торцовые «на 8», «на 13», «на 14» и «на 17», удлинитель, вороток, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для замены правой опоры

3. …установите домкрат через деревянную проставку под картер двигателя и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его правую сторону.

4. Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна крепления и отведите вместе со шлангами гидропривода в сторону.

5. выверните болт крепления опоры к кронштейну кузова.

Примечание:

Болт крепления правой опоры к кронштейну кузова вворачивается в четырехгранную гайку, грани которой фиксируются от проворачивания скобой кронштейна.

6. Извлеките болт и снимите его гайку.

7. Выверните болт, отверните 2 гайки крепления опоры к кронштейну двигателя.

8. …и снимите опору.

9. Выверните болт крепления демпфера и снимите его.

Примечание:

Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с такой же маркировкой.

10. Установите детали в порядке, обратном снятие.

11. Для замены левой опоры подвески силового агрегата отсоедините наконечники проводов от клемм аккумуляторной батареи.

12. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи).

Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра).

14. Выверните болты крепления полки аккумуляторной батареи.

15. …отведите полку в сторону.

16. …сожмите пассатижами фиксатор хомута крепления жгута проводов.

17. …и отведите жгут проводов в сторону.

18. Снимите фиксирующую скобу крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления к кронштейну…

19. …выведите трубопровод из прорези в кронштейне и отведите его в сторону.

20. Установите домкрат через деревянную проставку под картер коробки передач и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его левую опору.

21. Отверните гайку болта крепления опоры к нижнему кронштейну, удерживая головку болта от проворачивания.

22. Со стороны колесной арки левого колеса извлеките четыре резиновые заглушки болтов крепления опоры к кузову…

23. …и выверните четыре болта крепления кронштейна опоры к кузову.

Полезный совет:

Если при снятии левой опоры силового агрегата болт ее крепления к кронштейну не удается извлечь из опоры, выбейте его оправкой подходящего диаметра.

24. Извлеките болт из левой опоры.

25. …и снимите опору.

Примечание:

Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с такой же маркировкой.

26. Установите детали в порядке, обратном снятию.

27. Для замены передней опоры силового агрегата установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Примечание:

Так выглядит передняя опора силового агрегата.

28. Установите домкрат через деревянную проставку под картер коробки передачи приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его переднюю опору.

29. Выверните болт крепления опоры к кронштейну, выньте болт и снимите четырехгранную гайку.

30. Выверните нижний болт крепления опоры к подрамнику.

31. Выверните верхний болт крепления опоры к подрамнику…

32. …и снимите опору.

33. При необходимости выверните болты и снимите кронштейн крепления опоры к коробке передач.

34. Установите детали в порядке, обратном снятию.

35. Для замены задней опоры силового агрегата установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

36. Установите домкрат через деревянную проставку под картер коробки передач и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его заднюю опору.

37. Отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну, удерживая головку болта от проворачивания.

38. Выверните три болта крепления опоры к подрамнику…

39. …и снимите опору.

40. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Задать вопрос, обсудить статью