Общие сведения. Выбор моторного масла
- 419 просмотров
- Нет отзывов »
Тип двигателя (G 1.0 SOHC И G 1.1 SO НС)
1. Передний сальник коленчатого вала;
2. Передний кожух;
3. Прокладка;
4.Маслоэаборник;
5. Масляный картер;
6. Масляный фильтр в сборе.
Тип двигателя (D 1.1 TCI—U)
1. Масляный картер;
2. Маслозаборник в сборе;
3. Вал системы уравновешивания в сборе
1.Болт: 2. Кронштейн разъема; 3. Кронштейн для крепления проводов; 4. Масляный фильтр в сборе; 5. Прокладка; 6. Уплотнительное кольцо; 7. Кольцо; 8. Масляный радиатор в сборе; 9. Датчик давления масла в сборе; 10. Корпус масляного фильтра.
Проверка качества и уровня масла
1.Проверить масло на ухудшение его свойств, наличие воды, изменение цвета. Если качество ухудшено, заменить масло.
2.Запустить двигатель и дать ему поработать в течении пяти минут. Заглушить двигатель. Затем проверить уровень масла. Уровень должен находиться между метками — мах» и «min» на щупе. Если уровень ниже метки «MIN», проверить систему на протечки и долить масло до метки «МАХ».
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не заливать масло выше метки «МАХ».
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для лучшей работы и защиты всех элементов, выбирать только смазки, которые:
•Удовлетворяли бы требования классификации API.
•Имеют необходимый номер и степень вязкости для окружающего температурного диапазона.
Не использовать смазки, которые не отвечают требованиям классификаций SAE и API.
Тип двигателя (G 1.0 SOHC И G 1.1 SOHC)
По классификации ILSAC: выше GF3.
По классификации API: выше SJ или SL.
Степень вязкости по классификации SAE:
Тип двигателя (D 1.1 TCI—U)
По классификации АРI: СН-4 или выше. По классификации ACEA: В4,
Степень вязкости по классификации SAE: