Механическая коробка передач. Обслуживание МКП
- 2 289 просмотров
- Нет отзывов »
Модель |
M5EF2 |
M5CF1 |
M5EF2 (2007 г.в.) |
|
Тип |
Пять передач переднего и одна заднего хода |
|||
Первая передача |
3.545 |
3.615 |
3.545 |
|
Вторая передача |
1.894 |
1.950 |
1.894 |
|
Передаточное число |
Третья передача |
1.192 |
1.233 |
1.192 |
Четвертая передача |
0.853 |
0.886 |
1.000 |
|
Пятая передача |
0.719 |
0.689 |
0.719 |
|
Задний ход |
3.636 |
3.583 |
3.636 |
|
Главная передача |
4.437 |
3.650 |
4.800 |
Тип коробки передач M5EF2
1. Вал выбора и включения передач в сборе. 2. Корпус коробки передач. 3. Шток переключения и вилка в сборе. 4. Входной вал в сборе. 5. Выходной вал в сборе. 6. Дифференциал в сборе. 7. Рычаг включения заднего хода в сборе. 8. Ось промежуточной шестерни заднего хода. 9. Картер сцепления.
Тип коробки передач M5CF1
1. Вал выбора и включения передач в сборе. 2. Уплотнительная манжета. 3. Корпус коробки передач. 4. Вилка включения 5-й передачи. 5. Вал вилки включения 5-й передачи. 6. Тяга включения передачи заднего хода. 7. Пружинный палец. 8. Вал вилки включения 3-й — 4-й передачи. 9. Вилка включения 3-й — 4-й передачи. 10. Вал вилки включения 1-й — 2-й передачи. 11. Вилка включения 1-й — 2-й передачи. 12. Маслоотражатель входного вала. 13. Стопорное кольцо. 14. Входной вал в сборе. 15. Фиксатор подшипника входного вала.16. Шайба. 17. Наружное кольцо заднего подшипника выходного вала. 18. Выходной вал в сборе. 19. Наружное кольцо переднего подшипника выходного вала. 20. Маслоотражатель выходного вала. 21. Маслоотражатель. 22. Дифференциал в сборе. 23. Картер сцепления. 24. Уплотнительная манжета (правая).
Проверка уровня трансмиссионного масла
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверить все места соединений на наличие подтеканий трансмиссионного масла.
Проверить уровень трансмиссионного масла, вывернув пробку заливного отверстия. Если трансмиссионное масло загрязнено, его необходимо будет заменить новым.
1. Отвернуть пробку (А) заливного отверстия.
2. Проверить уровень масла пальцем. Уровень масла в коробке передач должен достигать нижнего края отверстия, как показано на рисунке.
3. Установить и завернуть пробку заливного отверстия с новой шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки 60 — 80 Н м. Замена трансмиссионного
масла.
1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
2. Слить трансмиссионное масло, отвернув пробку (А) сливного отверстия.
3. Установить и завернуть пробку заливного отверстия с новой шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 60 — 80 Н м.
4. Заполнить коробку передач новым трансмиссионным маслом, через заливное отверстие.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимое трансмиссионное масло SAE 75W/85, API GL-4.
Объем заливаемого масла: 1.9 литра.
Замена уплотнительной манжеты приводного вала
1. Отсоединить приводной вал от коробки передач.
2. Используя отвертку с тонким жалом, извлечь уплотнительную манжету, как показано на рисунке.
3. Используя специальное приспособление (09431-21000) и молоток, установить новую уплотнительную манжету приводного вала, как показано на рисунке.