Самодиагностика системы ABS/ASR. Контроль безопасности
- 687 просмотров
- Нет отзывов »
Схема управления
Конфигурация управления 4S/4K IRM/IR (управление автотранспортным средством с датчиками частоты вращения колес осуществляется по 4 каналам)
S: датчик K: канал IR: Управление каждым колесом автотранспортного средства осуществляется отдельно
1. Датчик частоты вращения колеса
2. Блок управления систем ABS/ASR
3. 1-канальный редукционный клапан
4. Электромагнитный клапан
1. Контроль безопасности
Системы ABS/ASR удовлетворяют высочайшим требованиям безопасности и надежности. Перед троганием автотранспортного средства микрокомпьютеры выполняют самодиагностику и проверяют другие компьютеры, затем контролируют датчики частоты вращения колес, клапан модификатор давления, электропроводку и все системы ABS/ ASR в целом. При обнаружении сбоя системы ABS/ASR полностью или частично не действуют, и загорается сигнальная лампа. Рабочий тормоз действует, как обычно.
2. Самодиагностика
В дополнение к системе контроля безопасности встроенная в блок управления систем ABS/ASR функция самодиагностики позволяет быстро и безопасно устранять неисправности. При обнаружении сбоя блоком управления ABS/ASR код неисправности вводится в память компьютера, откуда его можно затем считать в условиях СТО. Затем можно быстро отыскать и устранить временные сбои, вызванные неплотным подсоединением разъемов.
3. Как считывать код неисправности
Коды неисправности можно считывать при помощи сканера Hi-scan и при проведении самодиагностики по количеству миганий лампы ASR.