839 просмотров
Нет отзывов »

Тип двигателя (С 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)

Датчик температуры всасываемого воздуха расположен снаружи датчика абсолютного давления и определяет температуру всасываемого воздуха. Чтобы определить точное количество воздуха, необходима коррекция температуры воздуха, так как плотность воздуха изменяется в зависимости от температуры. Таким образом. РСМ использует сигнал не только от датчика МАР, но и сигнал or 1ATS, Этот датчик имеет отрицательный температурный коэффициент, и его сопротивлений обратно — пропорционально температуре.

Температура (°С)

Сопротивление (kΩ)

-40

40.93 ~ 48.35

-30

23,43 ~ 27.34

-20

13.89 ~ 16,03

-10

8.50 ~ 9.71

0

5.38 ~ 6.09

10

3.48 ~ 3.90

20

2.31 ~ 2.57

25

1.90 ~ 2.10

30

1.56 ~ 1 74

40

1,08 ~ 1.21

60

0.54 ~ 0.62

80

0.29 ~ 0.34

Проверка

1.  Выключить зажигание.

2.  Отсоединить разъем IATS,

3.  Измерить сопротивление между терминалами 3 и 4IATS.

4.  Проверить сопротивление по таблице.

Тип двигателя (D 1,1 TCIU)

Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS) использует отрицательные температурные характеристики термистора и определяет температуру всасываемого воздуха. В двигателе установлены два датчика. IATS №1 — датчик массового расхода воздуха (MAFS) и IATS №2 — датчик давления наддува (BPS) расположены спереди и сзади турбокомпрессора соответственно. IATS №1 определяет температуру воздуха, поступающего в турбокомпрессор. IATS №2 определяет температуру воздуха, выходящего из в турбокомпрессора. При сравнении этих двух температур, возможно более точное определение температуры всасываемого воздуха. ЕСМ использует эти сигналы для корректировки управления EGR и изменения количества впрыскиваемого топлива.


Задать вопрос, обсудить статью