Датчик температуры всасываемого воздуха
- 839 просмотров
- Нет отзывов »
Тип двигателя (С 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)
Датчик температуры всасываемого воздуха расположен снаружи датчика абсолютного давления и определяет температуру всасываемого воздуха. Чтобы определить точное количество воздуха, необходима коррекция температуры воздуха, так как плотность воздуха изменяется в зависимости от температуры. Таким образом. РСМ использует сигнал не только от датчика МАР, но и сигнал or 1ATS, Этот датчик имеет отрицательный температурный коэффициент, и его сопротивлений обратно — пропорционально температуре.
Температура (°С) |
Сопротивление (kΩ) |
-40 |
40.93 ~ 48.35 |
-30 |
23,43 ~ 27.34 |
-20 |
13.89 ~ 16,03 |
-10 |
8.50 ~ 9.71 |
0 |
5.38 ~ 6.09 |
10 |
3.48 ~ 3.90 |
20 |
2.31 ~ 2.57 |
25 |
1.90 ~ 2.10 |
30 |
1.56 ~ 1 74 |
40 |
1,08 ~ 1.21 |
60 |
0.54 ~ 0.62 |
80 |
0.29 ~ 0.34 |
Проверка
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить разъем IATS,
3. Измерить сопротивление между терминалами 3 и 4IATS.
4. Проверить сопротивление по таблице.
Тип двигателя (D 1,1 TCI—U)
Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS) использует отрицательные температурные характеристики термистора и определяет температуру всасываемого воздуха. В двигателе установлены два датчика. IATS №1 — датчик массового расхода воздуха (MAFS) и IATS №2 — датчик давления наддува (BPS) расположены спереди и сзади турбокомпрессора соответственно. IATS №1 определяет температуру воздуха, поступающего в турбокомпрессор. IATS №2 определяет температуру воздуха, выходящего из в турбокомпрессора. При сравнении этих двух температур, возможно более точное определение температуры всасываемого воздуха. ЕСМ использует эти сигналы для корректировки управления EGR и изменения количества впрыскиваемого топлива.