1 423 просмотров
Нет отзывов »

Запас рабочей жидкости для гидроприводов тормозов и смещения находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.

На бачке выполнены метки «MIN», между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости.

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки «MIN»!

Для контроля уровня рабочей жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня рабочей жидкости.

Чтобы долить рабочую жидкость в бачок, поворачиваем его крышку на 45 градусов против часовой стрелки…

…и снимаем крышку.

При необходимости вынимаем из горловины бачка сетчатый фильтр и очищаем его. Залить рабочую жидкость в бачок не очень удобно, так как он расположен в глубине моторного отсека, за корпусом воздушного фильтра. Для удобства доливки жидкости изготавливаем из подручного материала (например, из чистой пластмассовой бутылки) приспособление в виде желобка и вставляем его в горловину бачка.

Доливаем рабочую жидкость в бачок до отметки «MAX».

Закрываем бачок крышкой.

Если уровень жидкости в бачке постоянно снижается, то в гидроприводе тормозов или сцепления скорее всего имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов и устранить неисправность. Рабочая жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали или провода может вызвать их повреждение. Немедленно удалите жидкость чистой ветошью. При попадании рабочей жидкости на открытые участки тела смойте ее большим количеством воды.

При замене рабочей жидкости откачиваем старую из бачка резиновой грушей и заливаем новую. Прокачиваем гидроприводы тормозов и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров прокачки рабочих цилиндров тормозной системы и сцепления.

После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и закрываем крышку бачка.


Задать вопрос, обсудить статью