Корпус. Разборка сборка
- 323 просмотров
- Нет отзывов »
1. Открутите два винта (8) и снимите маслонаправляющий желоб (7). При вертикальной установке коробки передач:
Открутите резьбовую заглушку (2) и сдвиньте масляную трубку (22). Открутите болт (21) и выньте масляную трубку (22).
2. При помощи выколотки из мягкого металла выбейте наружное кольцо подшипника промежуточного вала (9) из картера коробки передач (1). При помощи выколотки из мягкого металла выбейте наружное кольцо подшипника вторичного вала (10) из картера коробки передач.
3. Если самоустанавливающиеся подшипники (11) имеют дефекты, выпрессуйте их из картера при помощи стандартного съемника с внутренними зацепами и скобы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Убедитесь, что съемник надлежащим образом зацепился за самоустанавливающийся подшипник.
4. При замене картера
1) При замене картера выверните все резьбовые заглушки.
2) Выньте разрезные зажимы (17) и снимите паспортную табличку (18).
Повторная сборка
1. Вверните резьбовые заглушки.
* M24 x 1,5 (позиции 5, 6, 12, 14, 15,19) момент затяжки = 50 Нм (5,5 кгс-м)
* M18 x 1,5 (позиции 3, 4, 13, 20) момент затяжки = 35 Нм (3,8 кгс-м)
* M14 x
1,5 (позиция 1) момент затяжки = 25 Нм (2,7 кгс-м)
* M12 x
1,5 (позиция 2)
Момент затяжки = 25 Нм (2,7 кгс-м)
2. Запрессуйте два новых самоустанавливающихся подшипника (11) (при этом более сжатая сторона обращена к выходному концу) при помощи выколотки 1X56 122 404 на 0,9-1,7 мм ниже поверхности картера.
3. Зачеканьте отверстия самоустанавливающихся подшипников в 3 точках с разносом в 120°.
4. Нагрейте картер коробки передач (1) при помощи стандартного тепловентилятора до температуры не более 100 °С на участках вокруг отверстий под подшипники вторичного и промежуточного валов .
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При проведении работ с горячими деталями всегда надевайте защитные перчатки.
5. Запрессуйте наружное кольцо подшипника промежуточного (9) и вторичного (10) валов в картер коробки передач. При необходимости вбейте до отказа при помощи выколотки из мягкого металла.
6. Закрепите маслонаправляющий желоб (7) двумя винтами (8). M6 Момент затяжки = 9,5 Нм (1 кгс-м)
Вставьте масляную трубку (22) в отверстие картера и вкрутите болт (21).
Поставьте масляную трубку (22) в кольцевую канавку болта. Поставьте резьбовую заглушку (2) и затяните с моментом 25 Нм. Затяните болт (21) с моментом 45 Нм (5 кгс-м).
7. Закрепите паспортную табличку (18) четырьмя разрезными зажимами (17).