Самодиагностика системы ABS. Контроль безопасности
- 1 162 просмотров
- Нет отзывов »
Схема управления
Конфигурация управления 4S/4K IRM/IR (управление автотранспортным средством с датчиками частоты вращения колес осуществляется по 4 каналам)
S: датчик
K: канал
IR: Управление каждым колесом автотранспортного средства
осуществляется отдельно
1. Датчик частоты вращения колеса
2. Блок управления системы ABS
3. 1-канальный редукционный клапан
4. Электромагнитный клапан
1. Контроль безопасности
Система ABS удовлетворяет высочайшим требованиям безопасности и надежности. Перед троганием автотранспортного средства микрокомпьютеры выполняют самодиагностику и проверяют другие компьютеры, затем контролируют датчики частоты вращения колес, клапан модификатор давления, электропроводку и всю систему ABS в целом. При обнаружении сбоя система ABS полностью или частично не действует и загорается сигнальная лампа. Рабочий тормоз действует, как обычно.
2. Самодиагностика
В дополнение к системе контроля безопасности встроенная в блок управления системы ABS функция самодиагностики позволяет быстро и безопасно устранять неисправности. При обнаружении сбоя блоком управления ABS код неисправности вводится в память компьютера, откуда его можно затем считать в условиях СТО. Затем можно быстро отыскать и устранить временные сбои, вызванные неплотным подсоединением разъемов.
3. Как считывать код неисправности
Коды неисправности можно считывать при помощи сканера Hi-scan и при проведении самодиагностики по количеству миганий лампы ABS.