Система рециркуляции ОГ. С-ма управления дроссельной заслонкой. С-ма управления холостым ходом
- 419 просмотров
- Нет отзывов »
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Клапан системы рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов используется для добавления отработавших газов во всасываемый воздух, для уменьшения избытка воздуха и температуры в камере сгорания. Электрическим клапаном EGR управляет сигнал от ЕСМ в зависимости от нагрузки двигателя и необходимости в воздухе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сопротивление катушки: 7.3 ~ 8.3 Ω при 2°С.
Система управления дроссельной заслонкой
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик расположен на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол открытия дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) имеет потенциометр, особенность которого — сопротивление изменяется относительно угла открытия дроссельной заслонки. Во время ускорения сопротивление датчика между исходной точкой в 5V и сигналом термина уменьшается, а выходное напряжение увеличивается. Во время замедления сопротивление датчика увеличивается, а выходное напряжение уменьшается. Блок управления (РСМ) предоставляет датчику положения дроссельной заслонки исходные 5V и увеличивает выходное напряжение непосредственно с открытием клапана дроссельной заслонки. Выходное напряжение TPS изменяется от 0.25-0.9V при закрытой, и минимум 4.0V при полностью открытой дроссельной заслонке. Блок управления определяет благодаря датчику положения дроссельной заслонки эксплуатационные режимы, такие как холостой ход (закрытая дроссельная заслонка), частичная нагрузка, ускорение/замедление и полное открытие дроссельной заслонки. Также РСМ использует сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе вместе с сигналом датчика TPS для регулировки продолжительности впрыска и момента зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сопротивление датчика; 1.6 ~ 2.4 (кΩ).
Угол открытия дроссельной заслонки |
Выходное напряжение |
Закрытая |
0,25~0.9 V |
Полностью открытая |
Мин 4.0 V |
1.Подеоединить сканер к DLC.
2,Запустить двигатель и проверить выходное напряжение TPS при закры
той и полностью открытой дроссельной заслонке.
3.Выключить зажигание и отсоединить сканер от DLC.
4.Отсоединить разъем TPS и проверить сопротивление между терминалами 2 и 3 TPS.
Система управления холостым ходом
Привод системы управления холостым ходом
Активатор системы управления холостым ходом (ISCA) установлен на корпусе дроссельной заслонки и управляет потоком всасываемого воздуха, который проходит вокруг пластины дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянные обороты двигателя, когда клапан дроссельной заслонки закрыт. Функция ISCA — это поддержание оборотов холостого хода при различных нагрузках и состояниях, а также обеспечение подачи дополнительного воздуха при запуске. ISCA состоит из катушки открытия, катушки закрытия, и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков,
РСМ управляет обеими катушками. Согласно сигналам от РСМ, ротор клапана вращается, чтобы управлять потоком воздуха, поступающего двигатель.
Наименование |
Условие |
Сопротивление катушки закрытия |
16.6~18.6 Ω при 20°С |
Сопротивление катушки открытия |
14.5~16.5 а при 20°С |
1.Выключить зажигание.
2.Отсоединить разъем ISCA.
3.Измерить сопротивление между выводами 2 и 1 ISCA (катушка открытия).
4.Измерить сопротивление между выводами 2 и 3 ISCA (катушка закрытия).
5.Сравнить значения сопротивлений по таблице.