1 330 просмотров
Нет отзывов »

1.Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробкой передач (PCSV). 2. Клапан PCV, 3. Бачок. 4. Каталитический нейтрализатор. 5. Двух компонентный катализатор.

Система вентиляции картерных газов (PCV)

Проверка

1.Отсоединить вентиляционный шланг от клапана системы вентиляции отработавших газов (PCV). Извлечь клапан из крышки головки блока цилиндров и подсоединить его к вентиляционному шлангу.

2.Запустить двигатель на холостых оборотах. Заткнуть пальцем открытый конец клапана и проверить вакуум во впускном коллекторе.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Плунжер в клапане должен двигаться вперед — назад.

Замена клапана (PCV)

1.Отсоединить вакуумный шланг (А) и извлечь клапан PCV.

2. Вставить штифт (А) в клапан PCV (В) со стороны резьбы для проверки движения плунжера.

3. Если плунжер не двигается, необходимо прочистить либо заменить клапан.

4.Установить клапан PCV и затянуть установленным моментом затяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 7.8~11.8 Н-м.

Система улавливания паров топлива (EVAP)

Проверка

1.Отсоединить вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки. Затем соединить вакуумный насос и вакуумный шланг.

2.Проверить следующие пункты на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя 60’С или ниже) и при прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя 80‘С или выше).

При холодном двигателе

Режим работы двигателя

Создаваемый вакуум

Результат

Холостой

ход

50 кПа

Вакуум не изменяется

3000

об/мин

При прогретом двигателе

Режим работы двигателя

Создаваемый вакуум

Результат

Холостой ход

50 кПа

Вакуум не изменяется

3000 об/ мин в течении 3 минут после запуска двигателя

Попытка изменения вакуума

Давление вакуума падает

После 3 минут при 3000 об/ мин

50 кПа

Вакуум пропадает сразу после появпения

Бачок

1.Проверить топливные трубопроводы на надежность соединений, изгиб или повреждения.

2.Проверить на деформацию, трещины и повреждения трубки.

3.После снятия бачка, проверить его на деформацию и трещины.

Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления АКП

Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач (PCSV) установлен на бачке постоянного давления. Управляет каналом между канистрой и впускным коллектором. Это соленоидальный клапан. Открывается, когда РСМ заземляет линию контроля клапаном. При открытом канале, топливные пары из канистры перемещаются во впускной коллектор.

Наименование

Условие

Сопротивление

катушки

32.0 Ω при 20°С

Система управления выхлопными газами

Модификации камеры сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания формируют основную систему управления, Эти элементы были объединены в эффективную систему, которая управляет выхлопными газами, поддерживая хорошую динамику автомобиля и топливную экономичность.

Система управления топливовоздушной смесью (система распределенного впрыска топлива)

Эта система позволяет двигателю производить выхлопные газы необходимого состава для работы трех компонентного катализатора. Трех компонентный катализатор разработан для преобразования вредных веществ (углеводороды (НС), угарный газ (СО), окиси азота (NOx)) в безопасные вещества. Система MFI использует два операционных способа:

1.Режим работы системы управления двигателем без обратной связи.

2.Режим работы системы управления двигателем с обратной связью.


Задать вопрос, обсудить статью