277 просмотров
Нет отзывов »

Система зарядки

Система зарядки включает аккумуляторную батарею, генератор переменного тока со встроенным регулятором, индикатор зарядки и провода. Генератор имеет встроенный диодный выпрямитель. Поэтому постоянный ток присутствует на выводе «6» генератора.

Генератор и напряжение зарядки регулируется системой определения напряжения батареи.

Генератор переменного тока состоит из: ротора, статора, выпрямителя тока, конденсатора, щеток, подшипников и шкива приводного ремня. Держатель щетки имеет встроенный электронный регулятор напряжения.

Система зажигания

Момент зажигания регулируется электронной системой управления моментом зажигания. Стандартный момент зажигания для различных режимов работы двигателя рассчитывает ЕСМ (электронный блок управления двигателем).

Рабочее состояние двигателя (скорость, нагрузка, температурный режим и др.) определяется различными датчиками. Основываясь на сигналах этих датчиков и моменте зажигания, посылается сигнал к ЕСМ. Активизируется катушка зажигания и регулируется момент зажиганий

Система пуска

Система пуска включает в себя: аккумуляторную батарею, стартер, соленоидальный клапан, замок зажигания, ингибитор (А/Т), соединительные провода и провода к аккумулятору.

При повороте ключа замка зажигания в положение пуска, ток возбуждает катушку соленоида мотора стартера. Активизируются плунжер соленоида и рычаг переключения сцепления. Ведущая шестерня входит в зацепление с маховиком. Мотор стартера начинает вращать коленчатый вал. Для предотвращения поломки сердечника стартера при запуске двигателя от чрезмерного вращения, предусмотрена обгонная муфта.


Задать вопрос, обсудить статью