Система зажигания
- 923 просмотров
- Нет отзывов »
1.Отсоединить провода (А) от свечей зажигания.
2.Используя свечной ключ, выкрутить свечи.
3.Подсоединить свечной провод к свече.
4, Дотронуться свечей к двигателю.
5.Проверить, пробивает пи искра при проворачивании коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы при проверке избежать впрыска топлива в цилиндры, извлечь реле топливного насоса.
Не проворачивать коленчатый вал более 5-10 секунд.
6.Проверить все свечи.
7.Используя свечной ключ, вкрутить свечи.
8.Подсоединить свечные провода.
1.Отсоединить провода (А) от свечей зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тянуть провод за пыльник, но не за кабель, так как его можно повредить.
2.Используя свечной ключ, выкрутить свечи.
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать осторожность, чтобы в отверстие под свечу не попала грязь или посторонние предметы.
3,Лроверить состояние электродов(А) и керамического изолятора (В).
Проверка электродов
Состояние |
Темные |
Белые |
отложения |
отложения |
|
Описание |
-Слишком богатая топливо — воздушная смесь |
-Слишком бедная топливо-воздушная смесь |
-Мало впускаемого воздуха |
— Ранний момент зажигания |
|
Недостаточно затянута свеча |
||
4.Проверить зазор (А) электрода,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартный зазор электрода (новая свеча): 1.0 ~ 1.1 мм,
Проверка свечных проводов
1.Аккуратно отсоединить провод, держа за резиновый чехол (А), Проверить соединение терминалов (В) провода. При наличии коррозии на любом терминале, очистить. Если терминал сломан или деформирован, заменить провод.
2.Подсоединить омметр и измерить сопротивление.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удельное сопротивление: 5.6 kΩ/м ± 20 %.
3.Удельное сопротивление не должно превышать 10 kQ/м.
Если сопротивление выше, заменить провод.
Проверка катушки зажигания
1. Измерить сопротивление первичной катушки между терм иная а ми 1, 2 и 1,3,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартное сопротивление: 0.58Ω±10%.
2.Измерить сопротивление вторичной катушки между высоковольтными терминалами 1-го и 4-го, затем между — 2-го и 3-го цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартное сопротивление: 8.8kΩ/м ±15%.
ВНИМАНИЕ!
При измерении сопротивления вторичной катушки, отсоединить разъем катушки зажигания.
1.Отсоединить провода (А) от свечей зажигания и разъем (В) катушки зажигания.
2. Снять катушку зажигания (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:
11.8~ 14.7 Нм.
3. Произвести установку в обратной последовательности.