Система пуска. Проверка рабочих характеристик стартера. Замена стартера
- 514 просмотров
- Нет отзывов »
Стартер
Тип двигателя SOHC
1.Винт. 2. Передний кронштейн в сборе. 3. Стопорное кольцо. 4. Стопор.
5.Обгонная муфта. 6. Рычаг. 7. Пластина. 8, Прокладка рычага — 9. Магнитный выключатель в сборе. 10. Якорь в сборе. 11. Корпус в сборе. 12. Щетка (-)13.Держатель щеток а сборе. 14. Щетка (+). 15. Задний кронштейн. 16. Сквозной болт. 17. Винт.
Тип двигателя DOHC
1.Болт. 2. Передний кронштейн стартера 3. Электромагнитный выключатель стартера в сборе. 4. Обгонная муфта. 5. Якорь стартера в сборе. 6. Корпус стартера в сборе. 7. Щеткодержатель в сборе. 8. Задний кронштейн стартера.
Проверка рабочих характеристик стартера
1. Зафиксировать стартер и подключить к нему полностью заряженную 12 В аккумуляторную батарею как показано на рисунке.
2,Подсоединить амперметр (100 А) и реостат как показано на рисунке.
3.Подсоединить вольтметр (15 В) параллельно стартеру.
4.Вращать реостат к положению «выключено».
5.Подсоединить отрицательный провод от аккумулятора к корпусу стартера.
6.Отрегулировать показания напряжения аккумулятора на вольтметре до 11В,
7.Убедиться, что максимальная сила тока в необходимых пределах, и что стартер вращается легко и плавко.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сила тока: не более 60 А. Частота вращения двигателя: 5500 об/мим.
Тип двигателя SOHC
1.Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
2.Отсоединить разъем (А) от терминала S, затем снять провод (В) с терминала В.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 6.9~ 10.8 Нм.
3.Выкрутить два болта крепления стартера. Затем снять стартер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 26.5~33.3Hm.
4.Произвести установку в обратной последовательности.
5.Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Тип двигателя DOHC
1.Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
2.Отсоединить провод стартера (А) от терминала В соленоида, затем отсоединить разъем (В) от терминала S.
3.Выкрутить два болта крепления стартера, затем снять стартер.
4.Произвести установку в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 38.2~58.8 Н м.
5.Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.