Разборка механической коробки передач
- 1 780 просмотров
- Нет отзывов »
1. Выкрутить болт (А) крепления кронштейна подъемника коробки передач.
2. Снять кронштейн троса переключения.
3. Снять рычаг выбора.
4. Выкрутить болт тарелки шарикоподшипника.
5. Выкрутить болты вала управления в сборе.
6. Снять выключатель фонаря заднего хода.
7. Выкрутить болт тарелки пружины.
8. Снять шестерню спидометра.
9. Выкрутить болт кронштейна.
10. Вывернуть пробку заливного отверстия (А).
11. Выкрутить болт крепления валика холостого хода на заднем ходу.
12. Выкрутить болт (А).
13. Снять рычаг выключения сцепления и возвратную пружину.
14. Снять возвратную клипсу. Затем снять вилку выключения сцепления.
15. Снять корпус коробки передач.
16. Снять масляную направляющую (А).
17. Используя специальный инструмент (09455-32200), снять внешнее кольцо подшипника выходного вала.
18. Снять масляную направляющую входного вала.
19. Снять промежуточную шестерню заднего хода.
20. Выкрутить болты рычага переключения заднего хода. Затем снять рычаг и пыльник рычага.
21. Используя специальный инструмент (09414-11000), снять штифт штока 5-й передачи и заднего хода, 3-й и 4-й передач, 1-й и 2-й передач.
22. Снять входной и выходной валы.
23. Снять вилку переключения 5-й передачи и заднего хода, 3-й и 4-й передач, 1-й и 2-й передач.
24. Снять дифференциал в сборе.
25. Используя специальный инструмент (09455-23000), снять внешнее кольцо выходного вала.
26. Снять масляную направляющую (А) выходного вала.
27. Снять масляное уплотнение ведущего вала.
28. Снять масляное уплотнение (А) входного вала.