Передний мост, поворотный кулак и поворотный шкворень. Повторная сборка
- 643 просмотров
- Нет отзывов »
О деталях с номером в кружке см. нижеследующий раздел "Порядок повторной сборки".
1. Остановка втулки поворотного шкворня
Запрессовать втулку поворотного шкворня в поворотный кулак с помощью подходящего инструмента.
В этот момент один конец каждой втулки должен быть заподлицо с поверхностью А, и отверстия штуцера в поворотном кулаке должны быть совмещены с отверстиями смазки во втулке.
2. Регулировка вертикального зазора поворотного кулака
Установить временно поворотный шкворень и шарикоподшипник и повернуть поворотный кулак два-три раза для обеспечения плавности хода.
Измерить зазор между верхней поверхностью переднего моста и поворотным кулаком. Основываясь на этом значении, выбрать упорную шайбу поворотного шкворня, которая обеспечит заданный зазор.
Толщина упорной шайбы:
2,9 до 3,6 мм (8 типов с приращением 0,1)
К СВЕДЕНИЮ:
Выбрать упорную шайбу, которая обеспечит максимальный зазор.
3. Смазка
Вложить смазку через штуцеры для смазки на рычаге поворотного кулака до тех пор, пока смазка не будет выходить из — под опорной шайбы и запрессованной части шарикоподшипника.
4. Остановка рычага поворотного кулака
1) В случае, если необходимо повторно собрать поворотный
кулак и/или рычаг поворотного кулака:
• Отполировать равномерно все конусные поверхности поворотного кулака и рычага поворотного кулака наждачной бумагой № 120 или мельче так, чтобы остались следы от наждачной бумаги (это не требуется при применении новой детали).
• Очистить и промыть конусные поверхности поворотного кулака и рычага поворотного кулака и резьбу рычага поворотного кулака (использовать ацетон, раствор для очистки и пр.).
• Нанести консистентную смазку на резьбу рычага поворотного кулака и установить его (при установке не допускать попадания смазки на конические поверхности поворотного кулака и рычага поворотного кулака).
• Завинтить новую корончатую гайку заданным моментом, совместить отверстия под шплинт путем поворота гайки в направлении затяжки и затем вставить шплинт.
2) Если поворотный кулак и рычаг поворотного кулака новые: очистить их конические поверхности и без нанесения смазки на резьбу, выполнить вышеуказанный подпункт 4) пункта а).
5. Остановка соединительной тяги в сборе
При колесах автомобиля в прямом положении, установить соединительную тягу вниз вперед, так чтобы концы соединительной тяги по обеим сторонам одновременно контактировали с шаровыми пальцами.