817 просмотров
Нет отзывов »

Для проверки натяжения ремня привода генератора нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора т насоса охлаждающей жидкости. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 5-6 мм.

Для натяжения ремня…

Ключом «на 12» ослабляем гайку болта крепления генератора к корпусу масляного насоса (для наглядности показано снизу автомобиля).

Тем же инструментом ослабляем затяжку болта крепления генератора к регулировочной планке.

Ключом или головкой «на 12» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Затягиваем болт и гайку крепления генератора.

Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке на 2-3 оборота и проверяем натяжение ремня.

Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса охлаждающей жидкости, что приводит к преждевременному выходу их из строя.

Для замены ремня привода генератора снимаем ремни приводов насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления двигателя», «Регулировка натяжения и замена ремня привода компрессора кондиционера двигателя 1,3 л»).

Ослабляем натяжение ремня привода генератора, вращая регулировочный болт против часовой стрелки.

Сдвинув генератор к блоку цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе)…

…снимаем ремень со шкивов.

Ремень генератора двигателя 1,3 л имеет маркировку 4РК 897 (ремень имеет четыре клиновых выступа и длину окружности 897 мм).

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности.

Регулируем натяжение ремня (см. выше).


Задать вопрос, обсудить статью