Демонтаж и проверка. Камерная шина
- 317 просмотров
- Нет отзывов »
1. Полностью спустите шину.
2. Вставьте торец монтажного приспособления между бортом шины и бортовым кольцом чуть в стороне от концов бортового кольца и вгоните приспособление.
Затем энергично надавите на приспособление. Выполните эту операцию в нескольких точках между бортовым кольцом и бортом шины. Повторите те же операции с обрат-ной стороны колеса.
3. Поставьте монтажные лопатки на концах бортового кольца и вставьте их глубо-ко в канавку.
4. Опустите лопатку к центру шины.
5. Вставьте другую лопатку между бортовым кольцом и ободом в точке немного в стороне от первой.
Подденьте бортовое колесо второй лопаткой.
Повторите эти операции в нескольких других точках.
К СВЕДЕНИЮ:
Поддевайте по половине бортового кольца, после этого снимется все кольцо. Однако при этом будьте готовы к тому, что бортовое кольцо может внезапно выскочить.
6. Снимите бортовое кольцо и выдавите вентиль через отверстие в ободе.
К СВЕДЕНИЮ:
Перед выполнением этой операции наверните колпачок на вентиль во избежа-ние повреждения резьбы вентиля.
7. Удерживая колесо в вертикальном положении, осторожно надавите ногой в центр колеса.
К СВЕДЕНИЮ:
Будьте готовы к тому, что колесо может внезапно выскочить.
8. Вставьте лопатку между бортом шины и ободом в точке рядом с вентилем и вы-толкните обод.
К СВЕДЕНИЮ:
Будьте готовы к тому, что колесо может внезапно выскочить.
9. Положите колесо плашмя, выньте ободную ленту и вытащите камеру.
К СВЕДЕНИЮ:
Если камера пристала к шине, осторожно отделите ее монтажной лопаткой.
Проверка
1. лоскостность колесного диска
Установите четыре переносных домкрата на правильную плиту и уложите колесный диск на домкраты, как показано на рисунке. На окружностях диаметром 235 и 340 мм измерьте плоскостность при помощи циферблатного индикатора. Если она превышает номинальное значение, замените диск. Плоскостность представляет собой разность между минимальными и максимальными значениями, измеренными в 16 точках, расположенных с равными интервалами по окружности.
2. Боковое и вертикальное биение колесного диска
Измерьте боковое и вертикальное биение диска при помощи циферблатного индикатора. Если оно превышает номинальное значение, замените диск.