994 просмотров
Нет отзывов »

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Полезный совет:

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми характеристиками.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Полезные советы:

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

3 . Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — масло в камере сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Перегрев.

Возможны следующие причины: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте, достаточен ли уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Глазурь.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Тяжелые отложения собираются в зазоре между электродами, и образуется мостик. Свеча перестает работать, и цилиндр выключается из работы. Определите неисправную свечу, и удалите отложения между электродами.

8. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды, выделяются из присадок к маслу или бензину. Избыток их может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Полезный совет:

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина кроется в качестве бензина – смените место заправки.

9. Износ.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает затруднительный пуск в холодную или влажную погоду. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

10. Детонация.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать, на высоких оборотах двигателя он отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попадающие в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды могут зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отклонению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.


Задать вопрос, обсудить статью