Электроусилитель рулевого управления (для моделей 2008 — 2009 годов)
- 637 просмотров
- Нет отзывов »
1. Рулевое колесо. 2. Рулевая колонка и узел EPS. 3. Карданное соединение. 4. Рулевой механизм.
Система EPS (электроусилитель рулевого управления) использует электромотор, чтобы уменьшить затрачиваемые усилия на поворот руля.
Блок управления EPS управляет действиями мотора согласно информации, полученной от каждого датчика, приводящей к более точному и своевременному управлению усилителем рулевого управления, чем обычные гидравлические системы.
Компоненты (датчик крутящего момента, предохранительное реле и др.) системы EPS расположены в рулевой колонке и узле EPS. Для осмотра компонентов рулевая колонка и узел EPS не должны разбираться.
ВНИМАНИЕ!
Не использовать электрические части, если они бывшие в употреблении и были уронены. Заменить их новыми.
Избегать воздействия влажности и высокой температуры на электрические части.
Не прикасаться к подключенным терминалам, чтобы избежать деформации и статического электричества.
Не использовать мотор и части датчика, если они бывшие в употреблении и были уронены. Заменить их новыми.
Разъем должен быть отсоединен или присоединен при выключенном зажигании.
Признаки неисправности электроусилителя рулевого управления
Признак неиспранности |
Возможная причина |
Не включается индикатор электроусилителя рулевого управления |
Неисправность в цепи индикатора электроусилителя рулевого управления |
Не выключается индикатор электроусилителя рулевого управления и не выдаются коды неисправности |
Неисправность в цепи индикатора электроусилителя рулевого управления |
Индикатор электроусилителя рулевого управления не остается включенным и не выдаются коды неисправности, но усилитель рулевого управления не работает |
1. Проверить провода электромотора между блоком управления EPS и мотором на предмет замыкания на «массу». Исправить неисправность в случае обнаружения. 2. Если провода электромотора не повреждены, заменить электромотор (короткое замыкание в обмотке) |