Комбинированное боковое окно (одна половина фиксиров., другая — открывающаяся, сдвижного типа)
- 371 просмотров
- Нет отзывов »
В данном разделе описан только процесс снятия и установки бокового окна в сборе.
1. Соединительная накладка
2. Составной молдинг
3. Заглушка
4. Молдинг
5. Молдинг
6. Клей (SEEKERFLEX 250PC)
7. Перемычка
8. Защелка
9. Боковое окно в сборе
10. Стекло бокового окна
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для работы по снятию заднего стекла подготовьте необходимые детали и материалы в соответствии с разделом «Материалы для герметизации и обслуживания остекления»
1. Соединительная накладка
Снимите накладку при помощи отвертки с прямым шлицем.
2. Составной молдинг
Снимите составной молдинг при помощи отвертки с прямым шлицем.
3. Снимите молдинг.
4. Срежьте ножом или отрезной машиной клей в стыке между боковым окном и кузовом.
При помощи ножа снимите часть старого герметика так, чтобы остался его слой толщиной около 1 мм на контактной поверхности оконного проема.
5. Снимите боковое окно в сборе.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При выполнении работ с остеклением, при использовании кпея Seeker flex 250PC соблюдайте осторожность согласно инструкции производителя.
1. Удалите остатки клея с поверхности стойки окна. При обнаружении повреждения лакокрасочного покрытия нанесите на эти места краску или антикоррозионный состав.
2. Удалите остатки клея и герметика с контактных поверхностей бокового окна при помощи бензина. Затем эти поверхности должны высохнуть в течение не менее 3 минут.
3. Установите перемычку на кузовные детали оконного проема в соответствии с рисунком.
4. Установите защелки на нижний край бокового окна.
5. Установите молдинг на переднюю часть бокового окна. ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке стекла используйте в небольших количествах бензин для того, чтобы снизить трение при установке резиновых деталей.
6. Нанесите обезжиривающий состав SEEK CLEANER NO.1 на контактные поверхности бокового окна и дайте ему высохнуть в течение 5-10 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После нанесения обезжиривающего состава не прикасайтесь к стеклу руками или деталями со следами масла на них.
7. Нанесите клей (SEEKER FLEX 250PC) на поверхность оконной
перемычки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Наносите кпей слоем с поперечным сечением треугольной формы с основанием шириной 8 мм и высотой 12 мм.
• Слой кпея не должен иметь разрывов и утолщений в начале и конце полосы и в углах.
• Скорость затвердевания данного кпея очень высокая. Работа должна выполняться поэтапно. — Рабочий цикл от нанесения кпея до установки стекла не должен превышать 8 минут.
• Данный клей изготовлен на полиуретановой основе и является несовместимым с герметиками на силиконовой основе. Расстояние между полосой клея и силиконовым герметиком должно составлять не менее 1мм. При выполнении работ должна быть обеспечена хорошая вентиляция.
8. При помощи специального приспособления поднимите стекло бокового окна, избегая загрязнения обезжиренных поверхностей.
9. Установите боковое окно в сборе на защелки.
10. Располагая окно по центру проема с сохранением равномерных зазоров, прижмите снаружи верхнее стекло к кузову.
11. Установите верхнюю часть окна на защелки.
12. Быстро удалите остатки клея ножом или ветошью.
13. Снимите защитную пленку для освобождения дренажных отверстий.
14. Молдинг
1) Нанесите клей (SEEKER FLEX 250PC) в место установки штифта.
2) Установите нижнюю часть молдинга, прижимая его к окну.
3) Установите штифт на клей.
15. Составной молдинг
Установите молдинг в сборе на нижнюю и верхнюю кромки боковых окон.
Установите соединительные накладки между составными элементами молдинга, а заглушку — на конце последнего элемента.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Не перепутайте верхнюю и нижнюю сторону элементов составного молдинга.
Более тонкая сторона должна быть обращена к стеклу.
• Для установки защелок немного оттяните составной молдинг от поверхности кузова.
16. Остатки клея и других веществ с оконного стекла и молдинга следует убрать при помощи бензина.