323 просмотров
Нет отзывов »

Снятие

1. Открутите три болта с шестигранной головкой (3), поднимите крышку спидометра (5) и снимите кольцевое уплотнение (6).

2. Отбейте сальники вала (1 и 2) с крышки спидометра при помощи пластиковой выколотки.

3. Выверните импульсный датчик (12).

4. Открутите семнадцать болтов с шестигранной головкой (7) и снимите плиту (8).

5. Снимите индукционное кольцо (10) с вторичного вала.

Установка

1. Насадите индукционное кольцо (10) на вторичный вал.

К СВЕДЕНИЮ:

Зубья должны быть обращены в сторону ведущего вала.

2. Плита (8) крепится к картеру коробки передач при помощи двух штифтов (9). Затяните семнадцать болтов с шестигранной головкой (7) с моментом 46 Нм (5 кгс-м).

3. Нанесите вазелин на наружную кромку сальников валов (1 и 2). Вбейте сальник вала (2) на глубину "B" при помощи выколотки 1X56 138 135. Вбейте сальник вала (1) и кольцо 1X56 138 136 на глубину "A" при помощи выколотки 1X56 138 135. Нанесите тонкий слой смазки на уплотняющую кромку сальников валов.

4. Поставьте кольцевое уплотнение (6) в канавку в крышке спидометра (5).

5. Установите крышку спидометра (5) к картеру коробки передач надлежащим образом и затяните три болта с шестигранной головкой (3) с моментом 46 Нм (5 кгс-м).

6. Затяните резьбовые заглушки (4 и 11) с моментом 35 Нм (3,8 кгс-м). Затяните импульсный датчик (12) с моментом 45 Нм (4,9 кгс-м).

image739

Глубина "A" = 7 + 0,5 мм Глубина "B" = 19,5 + 0,5 мм

image740

1. Стопорная пластина

2. Болт с шестигранной головкой

3. Шайба

4. Фланец выходного вала

5. Экранирующее кольцо

6. Сальник вала

7. Сальник вала

8. Кольцевой зажим

9. Роликоподшипник

10. Сальник вала

11. Крышка

12. Болт с шестигранной головкой

13. Кольцевое уплотнение

14. Болт с шестигранной головкой

15. Плита

16. Индукционное кольцо

17. Резьбовая заглушка

18. Импульсный датчик

19. Реперный штифт


Задать вопрос, обсудить статью