Подсоединение замедлителя Voith (снятие и установка)
- 323 просмотров
- Нет отзывов »
Снятие
1. Открутите три болта с шестигранной головкой (3), поднимите крышку спидометра (5) и снимите кольцевое уплотнение (6).
2. Отбейте сальники вала (1 и 2) с крышки спидометра при помощи пластиковой выколотки.
3. Выверните импульсный датчик (12).
4. Открутите семнадцать болтов с шестигранной головкой (7) и снимите плиту (8).
5. Снимите индукционное кольцо (10) с вторичного вала.
Установка
1. Насадите индукционное кольцо (10) на вторичный вал.
К СВЕДЕНИЮ:
Зубья должны быть обращены в сторону ведущего вала.
2. Плита (8) крепится к картеру коробки передач при помощи двух штифтов (9). Затяните семнадцать болтов с шестигранной головкой (7) с моментом 46 Нм (5 кгс-м).
3. Нанесите вазелин на наружную кромку сальников валов (1 и 2). Вбейте сальник вала (2) на глубину "B" при помощи выколотки 1X56 138 135. Вбейте сальник вала (1) и кольцо 1X56 138 136 на глубину "A" при помощи выколотки 1X56 138 135. Нанесите тонкий слой смазки на уплотняющую кромку сальников валов.
4. Поставьте кольцевое уплотнение (6) в канавку в крышке спидометра (5).
5. Установите крышку спидометра (5) к картеру коробки передач надлежащим образом и затяните три болта с шестигранной головкой (3) с моментом 46 Нм (5 кгс-м).
6. Затяните резьбовые заглушки (4 и 11) с моментом 35 Нм (3,8 кгс-м). Затяните импульсный датчик (12) с моментом 45 Нм (4,9 кгс-м).
Глубина "A" = 7 + 0,5 мм Глубина "B" = 19,5 + 0,5 мм
1. Стопорная пластина
2. Болт с шестигранной головкой
3. Шайба
4. Фланец выходного вала
5. Экранирующее кольцо
6. Сальник вала
7. Сальник вала
8. Кольцевой зажим
9. Роликоподшипник
10. Сальник вала
11. Крышка
12. Болт с шестигранной головкой
13. Кольцевое уплотнение
14. Болт с шестигранной головкой
15. Плита
16. Индукционное кольцо
17. Резьбовая заглушка
18. Импульсный датчик
19. Реперный штифт