260 просмотров
Нет отзывов »

1.Снять маховик.

2.Установить двигатель на стенд для разборки.

3.Снять впускной и выпускной коллекторы.

4.Снять головку блока цилиндров в сборе и приводную цепь,

5.Отсоединить шланг (А) от масляного радиатора и водяной патрубок (В).

6. Снять масляный фильтр и масляный радиатор в сборе (А).

7. Снять постель (А).

8. Снять задний сальник (А).

9.Снять крышку (А) шатунного вкладыша.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Отметить крышки шатунов для их установки в исходное положение.

10.Аккуратно извлечь коленчатый вал (А) из блока цилиндров, чтобы не повредить шейки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Размещать коренные и шатунные вкладыши в правильном порядке.

11.Используя отвертку, удалить нагар с верхней части цилиндра.

12.Извлечь поршень, шатун в сборе и верхний вкладыш через верхнюю часть блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Извлекать поршень, шатун и крышку вместе.

Располагать поршень и шатун в сборе в правильном порядке.

13.Снять форсунку (А).

14.Снять поршневые кольца.

15.Используя пресс, извлечь поршневой палец из поршня, затем разъединить шатун и поршень.


Задать вопрос, обсудить статью