Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой. Активатор системы, обеспечивающей создание вихревых потоков
- 909 просмотров
- Нет отзывов »
Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой
Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой управляет вакуумным клапаном дроссельной заслонки, который активизирует заслонку, установленную в корпусе дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка участвует в антивибрационной функции и всасывании воздуха во впускной коллектор для EGR.
Функция антивибрации: при заглушенном двигателе ЕСМ препятствует поступлению воздуха во впускной коллектор закрытием клапана дросселя на
1.5 секунды (95% < необходимо < 97%), чтобы уменьшить вибрацию двигателя.
Управление всасыванием воздуха для EGR: когда давление выхлопных газов равно или больше давления поступающего воздуха (при малой скорости автомобиля), выхлопные газы не поступают во впускной коллектор В это время ЕСМ частично закрывает клапан дросселя (5 % < необходимо < 94 %), чтобы уменьшить количество поступающего воздуха. Таким образом, давление всасываемого воздуха ниже давления выхлопных газов.
1. Соленоидальный клапан управления системой, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливовоздушнойсмеси;
2. Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой;
3. Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией.
ПРИМЕЧАНИЕ;
Сопротивление катушки:
28.3 ~ 31.1 Ω при 20°С.
Активатор системы, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливо-воздушной смеси
Соленоидальный клапан системы, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливо — воздушной смеси управляет вакуумным клапаном, который активизирует клапан вихревых потоков внутри впускного коллектора.
На холостом ходу или при частоте вращение коленчатого вала ниже 3000 об/мин клапан вихревых потоков закрыт.
1. Соленоидальный клапан управления системой, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливовоздушной смеси;
2. Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой;
3. Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией.
ПРИМЕЧАНИЕ;
Сопротивление катушки: 28.3 ~ 31.1 Ω при 20°С.