Датчик давления наддува. Клапан регулятора давления в магистрали
- 411 просмотров
- Нет отзывов »
Датчик давления наддува
Датчик давления наддува (BPS) установлен на бачке постоянного давления. Он измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе. Входное напряжение BPS изменяется пропорционально абсолютному давления в коллекторе. ЕСМ использует эту информацию для управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией (VGT).
Давление (кПэ) |
Выходное напряжение(V) |
32.5 |
0.5 |
70 |
1.02 ~ 1.17 |
140 |
2.13 ~ 2.28 |
210 |
3.25 ~ 3.40 |
270 |
4.20 ~ 4.35 |
284 |
4.5 |
Клапан регулятора давления в магистрали
Клапан регулятора давления топлива и клапан регулятора давления в магистрали установлены на насосе высокого давления и общей магистрали высокого давления соответственно. Эти клапаны управляют подачей топлива 8 бак через фильтр и подачей из бака в маг истраль высокого давления,
Эту система называется «двойная система управления давлением топлива». Она может быстро и точно изменять давление топлива в соответствии с различными режимами работы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сопротивление катушки;
SOHC: 3.42 ~ 3.78 Ω при 20°С.
DOHC: 2.6 ~ 3.15 Ω при 20°С.
Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией
Тубронагнетатель е изменяемой геометрией (VGT) используется для доставки дополнительного воздуха в камеру сгорания для улучшения сгорания. ЕСМ управляет VGT по необходимости (при полной нагрузке).
1. Соленоидальный клапан управления системой, обеспечивающем создание вихревых потоков в гогг- ливовоэдушной смеси;
2. Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой;
3. Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сопротивление катушки: 14.7 ~ 16.1 Ω при 20°С.