Установка цепи привода распредвала на двигателе (D 1.1 TCI-U)
- 494 просмотров
- Нет отзывов »
1.Временно вкрутить болт (С) шестерни распределительного вала
2.Удерживая часть (А) распределительного вала разводным ключом, вкрутить болт (С) гаечным ключом (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:68.6с73.5 Н-м.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Метки на шестерне распределительного вала должны быть в вертикальном положении.
3.Установить кожух (А) приводной цепи с новой прокладкой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:
Болт (В): 24.5~30.4 Н м.
Болт (С): 18.6~27.5 Н м.
Болт (D): 7.8~11.8 Н м.
Болт (Е): 25.5~34.3 Н м.
4.Установить водяной насос (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:19.6~24.5Н-м.
ВНИМАНИЕ!
Перед установкой водяного насоса, нанести охлаждающую жидкость на уплотнительное кольцо.
Не использовать моторное масло или подобные вещества.
5.Установить насос высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:14.7~19.6Н м.
6.Совместить метки на шестерне коленчатого вала и кожухе приводной цепи. При этом первый поршень должен находиться в верхней мертвой точке в такте сжатие.
7.После установки приводной цепи (А) на шестерню (В) насоса высокого давления и шестерню (С) коленчатого вала, установить шестерню на вал насоса высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Метки на шестерне насоса высокого давления должны быть совмещены с метками на кожухе приводной цепи.
8.Притянуть гайку шестерни насоса высокого давления,
9.Установить направляющие (А, В) приводной цели.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:9.8~11.8Н-м.
10.Установить натяжитель (А) приводного ремня, затем извлечь штифт (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:9.8~11.8Н-м.
11.Установить приводную цепь (А сначала на шестерню насоса высокой давления, на шестерню левого распре делительного вала, затем на шестерик правого.
12.Установить направляющие (А, В, С) приводной цепи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:
В: 9.8~11.8 Н м.
С: 9.8~13.7Н м.
13.Установить натяжитель (A) приводной цепи, затем извлечь штифт (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:9.8~11.8Н м.
14.Используя стопор маховика (09231 — 2А110), затянуть гайку (А) шестерни насоса высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:64.7~74.5Н м..
15.Смазать поверхность соединения крышки приводной цепи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартная смазка: LOCTITE 5900.
Перед нанесением смазки, очистить поверхность соединения.
Установить крышку приводной цепи в течении S минут после нанесения смазки.
Нанести смазку 3 мм слоем.
16.Установить крышку (А) приводной цепи,
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:
Болт MB: 19.6 ~ 26.5 Н м.
Болт Мб: 9.8 ~ 11.8 Н м.
17.Используя устройство для установки сальника и рукоятку (09231-2А000, 09231-Н1100) (А), установить передний сальник.
18.Установить болт (В) и шкив (А) коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 225.6 ~ 245.2 Н м.
19.Используя стопор маховика (09231 — 2А110), затянуть болт шкива коленчатого вала.
20.Прокрутить шкив коленчатого вала, чтобы совместить метки на шкиву и крышке приводной цепи.
21.Установить натяжитель приводного ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:25.5~30.4Н м.
22.Установитьдва паразитных колеса (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:24.5~34.3Нм.
23.Установить кронштейн (А) двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:42.2~53.9Нм.
24.Установить шкив (А) водяного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:9.8~11.8Н-м.
25.Установить генератор (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:38,2~58.8Н-м.
26.Установить масляный картер.
27.Установить воздушный компрессор.
28.Установитьприводной ремень.
29.Установить кронштейн (А) крепления двигателя. _
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки:
Гайки (В), болт (С): 49.0 ~63.7Нм.
Гайка (D): 88.3 ~ 107.4 Н-м.
30.Снять съемник двигателя и переходник (09200-38001. 092ОО-1С000).
31,Установить крышку головки блока цилиндров.