Вторичный вал. Разборка
- 1 256 просмотров
- Нет отзывов »
1. Зажмите выходной торец вторичного вала в тисках с губками из мягкого металла или зафиксируйте в приспособлении 1X56 138 140.
2. Снимите корпус муфты (2).
3. Выньте скользящую муфту (5).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При этом высвободятся три нажимных элемента с одной пружиной в каждом. Чтобы они не разлетелись, оберните тряпкой.
5. Выньте три нажимных элемента (6) с одной пружиной (7) в каждом из ступицы синхронизатора 5-й/ 6-й передач.
6. Введите заднюю часть внутреннего кольца конического роликоподшипника (1) в захватывающее приспособление 1X56 136 743.
7. Наденьте проставку на вторичный вал, наверните основной съемник 1X56 122 304 на захватывающее приспособление и снимите внутреннее кольцо конического роликоподшипника.
8. Снимите кольцевой зажим (4).
9. Наденьте стопорное кольцо съемника 1X56 138 141 на вторичный вал и поставьте разрезное кольцо ( 0 158 мм), убедившись, что внутренний заплечик находится между корпусом муфты (10) и кольцом синхронизатора (9).
10. Наденьте крепежное кольцо на разрезное кольцо и затяните при помощи болта M6 с шестигранной головкой.
11. Наденьте проставку на вторичный вал и снимите корпус синхронизатора (8) при помощи стандартного съемника с 2 или 3 захватами.
12. Снимите кольцо синхронизатора 5-й/6-й передач (9).
13. Снимите корпус муфты (10) с замыкающих зубьев геликоидальной шестерни 5-й/6-й передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Свяжите компоненты синхронизатора вместе для последующей сборки.
14. Снимите геликоидальную шестерню 5-й/6-й передач (11) с вторичного вала.
15. Снимите сепараторы игольчатого подшипника (12) с вторичного вала.
16. Выньте кольцевой зажим (13) из канавки на вторичном валу над фланцевой втулкой.
17. Насадите стопорное кольцо съемника 1X56 138 141 на вторичный вал и поставьте разрезное кольцо (ш 176 мм) между корпусом муфты (17) и кольцом синхронизатора 4-й передачи (18).
18. Протяните стопорное кольцо через разрезное кольцо и зафиксируйте, затянув болт M6 с шестигранной головкой.
19. Наденьте проставку на вторичный вал и снимите геликоидальную шестерню 4-й передачи (16), корпус муфты 4-й передачи (17) и фланцевую втулку (14) с сепаратором игольчатого подшипника (15) с вторичного вала при помощи стандартного съемника с двумя или тремя захватами.
20. Снимите геликоидальную шестерню, корпус муфты передачи, фланцевую втулку и сепаратор игольчатого подшипника со съемника 1X56 138 141.
21. Снимите кольцо синхронизатора 4-й передачи (18).
22. Снимите скользящую муфту (19) с синхронизатора 3-й/4-й передач рукой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При этом высвободятся три нажимных элемента с одной пружиной в каждом. Чтобы они не разлетелись, оберните тряпкой.
23. Выньте три нажимных элемента (20) с одной пружиной (21) в каждом из корпуса синхронизатора 3-й/4-й передач (22).
24. Насадите стопорное кольцо съемника 1X56 138 141 на вторичный вал и поставьте разрезное кольцо (0 176 мм) между корпусом муфты (24) и кольцом синхронизатора (23).
25. Протяните стопорное кольцо через разрезное кольцо и зафиксируйте, затянув болт M6 с шестигранной головкой.
26. Наденьте проставку на вторичный вал и снимите корпус синхронизатора при помощи стандартного съемника с двумя или тремя захватами.
27. Снимите кольцо синхронизатора 3-й передачи и корпус синхронизатора (22) со съемника.
28. Снимите корпус муфты (24) с замыкающих зубьев геликоидальной шестерни 3-й передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Свяжите компоненты синхронизатора вместе для последующей сборки.
29. Снимите геликоидальную шестерню 3-й передачи (25) с вторичного вала.
30. Снимите сепаратор игольчатого подшипника (26) с вторичного вала.
31. Переверните вторичный вал и зажмите входной торец вторичного вала в тисках с губками из мягкого металла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вторичный вал можно также зафиксировать в приспособлении 1X56 138 140. Установите переходник в трубу на приспособлении и вставьте опорную шейку вторичного вала в переходник.
32. Наденьте проставку на вторичный вал. Закрепите стандартный съемник с 2 или 3 захватами на геликоидальной шестерне заднего хода (28) и снимите шестерню и внутреннее кольцо конического роликоподшипника (27) с вторичного вала.
33. Снимите сепаратор игольчатого подшипника (29) с внутреннего кольца.
34. Снимите внутреннее кольцо (30) и корпус муфты заднего хода (31) с вторичного вала вместе с геликоидальной шестерней 1-й передачи (32). Пользуйтесь стандартным съемником с двумя или тремя захватами.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Сепаратор игольчатого подшипника и внутреннее кольцо не заменяют по отдельности, но только в комплекте.
35. Снимите сепаратор игольчатого подшипника (33) с вторичного вала.
36. Снимите ведомый диск муфты (35), внутреннее кольцо (36) и промежуточное кольцо (37) с синхронизатора 1-й передачи.
37. Поднимите наружное кольцо (38) синхронизатора 1-й передачи и снимите скользящую муфту 1 -й/2-й передачи (39).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При этом высвободятся три нажимных элемента с одной пружиной в каждом. Чтобы они не разлетелись, оберните тряпкой.
38. Выньте три нажимных элемента (40) с одной пружиной (41) в каждом из корпуса синхронизатора 1 — й/2-й передач.
39. Выньте три соединительных элемента (42) из корпуса синхронизатора 1 — й/2-й передач (43).
40. Наденьте проставку на вторичный вал и закрепите стандартный съемник с двумя или тремя захватами на геликоидальной шестерне 2-й передачи (48).
41. Снимите геликоидальную шестерню (48), ведомый диск муфты (47), внутреннее кольцо (46), промежуточное кольцо (45), наружное кольцо (44) и корпус синхронизатора (43) с вторичного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Свяжите компоненты синхронизатора вместе для последующей сборки.
42. Снимите сепаратор игольчатого подшипника (49) с вторичного вала.