1 015 просмотров
Нет отзывов »

Масляный картер двигателя установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приводит к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуется головка торцовая «на 10», вороток, удлинитель.

1. Слейте масло из картера двигателя (см. «Замена масла в картере двигателя и масляного фильтра»).

2. выверните 5 болтов и снимите нижнюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач»).

3. Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие и установка промежуточной трубы»).

4. Выверните болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя…

5. …аккуратно, чтобы не повредить привалочные поверхности блока цилиндров и картера, отсоедините картер от герметика…

6. …и снимите картер.

7. Удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей масляного картера…

8. …и блока цилиндров. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

9. Перед установкой картера нанесите на его привалочную поверхность ровный слой герметика в соответствии с инструкцией по применению.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

11. Залейте масло в двигатель.

Предупреждение:

Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее, чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.


Задать вопрос, обсудить статью