Передняя выхлопная труба. Система рециркуляции отработавших газов
- 498 просмотров
- Нет отзывов »
Передняя выхлопная труба.
Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)
1. Прокладка. 2. Передний глушитель 3. Хомут. 4. Главный глушитель
Тип двигателя (D 1.1 TCI—U)
1.Передний глушитель в сборе. 2. Центральна я выхлопная труба, 3. Задний глушитель в сборе, 4. Прокладка. 5. Гайка. 6. Каталитический нейтрализатор в сборе.
Замена
Тип двигателя (GI.OSOHC и G 1.1 SOHC)
1.Снять передний глушитель (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 39.2~S3.9Hm.
2.Снять главный глушитель (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 39.2~53.9 Н-м.
3.Совместить метки (А) на передней выхлопной трубе и трубе главного тушителя, как показано на рисунке.
4,Расположить (А) хомут как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 17.7~27.5 Н-м.
ВНИМАНИЕ!
Не использовать хомут повторно.
Тип двигателя (D 1.1 TCI—U)
1.Снять передний глушитель (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 39.2~53.9 Н-м.
2.Снять каталитический нейтрализатор и центральный глушитель е сборе (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 39.2~53.9 Н-м.
3.Снять главный глушитель (А).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 39.2~53.9 Н-м.
4.Произвести установку в обратной последовательности с новой прокладкой.
5.Совместить метки (А) на передней выхлопной трубе и трубе главного глушителя как показано на рисунке.
6,Расположить (А) хомут как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки: 17.7~27.5 Н-м.
ВНИМАНИЕ!
Не использовать повторно хомут.
Система рециркуляции отработавших газов
Клапан системы рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов используется для добавления отработавших газов во впускаемый воздух для уменьшения избытка воздуха и температуры в камере сгорания. Электрическим клапаном EGR управляет сигнал от ЕСМ в зависимости от нагрузки двигателя и необходимости в воздухе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сопротивление катушки: 7.3
8.3Ω при 20°С.