Активатор системы управления холостым ходом Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления АКП
- 531 просмотров
- Нет отзывов »
Активатор системы управления холостым ходом
Активатор системы управления холостым ходом (ISCA) установлен на корпусе дроссельной заслонки и управляет потоком всасываемого воздуха. который проходит вокруг пластины дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянные обороты двигателя, когда клапан дроссельной заслонки закрыт. Функция ISCA — это поддержание оборотов холостого хода при различных нагрузках и состояниях, а также обеспечение подачи дополнительного воздуха при запуске. ISCA состоит из катушки открытия, катушки закрытия, и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков, РСМ управляет обеими катушками. Согласно сигналам от РСМ, ротор клапана вращается, чтобы управлять потоком воздуха, поступающего двигатель.
Наименование |
Условие |
Сопротивление катушки закрытия |
16,6 ~ 18.6 Ω при 20°С |
Сопротивление катушки открытия |
14.5 ~ 16.5 Ω при 20°С |
Проверка
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить разъем ISCA
3. Измерить сопротивление между терминалами 2 и 11SCA (катушка открытия).
4. Измерить сопротивление между терминалами 2 и 3 ISCA (катушка закрытия).
5. Сравнить сопротивление по таблице
Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления АКП
Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач (PCSV) установлен на бачке постоянного давления. Управляет каналом между канистрой и впускным коллектором. Это соленоидальный клапан. Открывается, когда РСМ заземляет линию контроля клапаном. При открытом канале, топливные пары из канистры перемещаются во впускной коллектор.
Наименование |
Условие |
Сопротивление катушки |
32.0 Ω при 20°С |
Проверка
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить разъем PCSV,
3. Измерить сопротивление между терминалами 1 и 2 PCSV,
4. Сравнить сопротивление по таблице.