Активатор системы управления холостым ходом Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления АКП
- 565 просмотров
 - Нет отзывов »
 
Активатор системы управления холостым ходом
Активатор системы управления холостым ходом (ISCA) установлен на корпусе дроссельной заслонки и управляет потоком всасываемого воздуха. который проходит вокруг пластины дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянные обороты двигателя, когда клапан дроссельной заслонки закрыт. Функция ISCA — это поддержание оборотов холостого хода при различных нагрузках и состояниях, а также обеспечение подачи дополнительного воздуха при запуске. ISCA состоит из катушки открытия, катушки закрытия, и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков, РСМ управляет обеими катушками. Согласно сигналам от РСМ, ротор клапана вращается, чтобы управлять потоком воздуха, поступающего двигатель.

| 
 Наименование  | 
 Условие  | 
| 
 Сопротивление катушки закрытия  | 
 16,6 ~ 18.6 Ω при 20°С  | 
| 
 Сопротивление катушки открытия  | 
 14.5 ~ 16.5 Ω при 20°С  | 
Проверка
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить разъем ISCA
3. Измерить сопротивление между терминалами 2 и 11SCA (катушка открытия).
4. Измерить сопротивление между терминалами 2 и 3 ISCA (катушка закрытия).
5. Сравнить сопротивление по таблице
Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления АКП
Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач (PCSV) установлен на бачке постоянного давления. Управляет каналом между канистрой и впускным коллектором. Это соленоидальный клапан. Открывается, когда РСМ заземляет линию контроля клапаном. При открытом канале, топливные пары из канистры перемещаются во впускной коллектор.

| 
 Наименование  | 
 Условие  | 
| 
 Сопротивление катушки  | 
 32.0 Ω при 20°С  | 
Проверка
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить разъем PCSV,
3. Измерить сопротивление между терминалами 1 и 2 PCSV,
4. Сравнить сопротивление по таблице.
