1 515 просмотров
Нет отзывов »

Датчик детонации

Детонация — это явление, характеризующееся нежелательной вибрацией и шумом; может вызвать поломку двигателя. Датчик детонации воспринимает детонацию двигателя. Установлен на блоке цилиндров. Когда происходит детонация, вибрация от двигателя передается как давление пьезоэлектрическому элементу, В это время датчик передает сигнал о напряжении выше спецификационого блоку управления, а блок управления, в свою очередь, задерживает момент воспламенения. Если после задержки момента воспламенения детонация исчезает, то блок управления восстанавливает момент, Этот последовательный контроль может увеличить мощность двигателя, крутящий момент и экономия топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Емкость: 800 ~ 1,600 пФ.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)- это один из самых важных датчиков системы управления двигателем Датчик определяет положение коленчатого вала. Если нет никакого входного сигнала CKPS, топливо не поступает, и главное реле не работает. Таким образом. транспортное средство не может работать без сигнала CKPS Этот датчик расположен на корпусе коробки передач и производит переменный ток в области магнитного поля, производимого датчиком и целевым колесом при работающем двигателе. Целевое колесо состоит из 58 пазов и 2 недостающих пазов.

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала (CMPS) — это датчик Холла. Он определяет положения распределительного вала при использовании элемента Холла. Датчик связан с CKPS и обнаруживает положение поршня каждого цилиндра, которое не может определить CKPS. CMPS установлен на крышке головки блока цилиндров и использует целевое колесо, установленное на распределительном валу.


Задать вопрос, обсудить статью